Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 382 Петерсон — Подробные Ответы
a)
1. 68 — 12 = 56
2. 56 : 7 = 8
3. 8 + 24 = 32
Выражение: (68 — 12) : 7 + 24 = 32
б)
1. 350 : 5 = 70
2. 40 * 70 = 2800
3. 3000 — 2800 = 200
Выражение: 3000 — 40 * (350 : 5) = 200
в)
1. 60 — 9 = 51
2. 9 + 8 = 17
3. 51 : 17 = 3
4. 102 — 3 = 99
Выражение: 102 — (60 — 9) : (9 + 8) = 99
г)
1. 540 : 90 = 6
2. 31 — 6 = 25
3. 1600 : 400 = 4
4. 25 * 4 = 100
Выражение: (31 — 540 : 90) * (1600 : 400) = 100
a)
1. Начнем с вычитания: из 68 вычитаем 12, получаем 56.
\( 68 — 12 = 56 \)
2. Далее делим результат на 7: 56 делим на 7, получаем 8.
\( 56 : 7 = 8 \)
3. Теперь прибавляем 24 к полученному числу: к 8 прибавляем 24, получаем 32.
\( 8 + 24 = 32 \)
Итоговое выражение: \((68 — 12) : 7 + 24 = 32\)
б)
1. Делим 350 на 5, чтобы получить 70.
\( 350 : 5 = 70 \)
2. Умножаем результат на 40: \(70 \times 40 = 2800\).
3. Вычитаем из 3000 полученное число: из 3000 вычитаем 2800, получаем 200.
\( 3000 — 2800 = 200 \)
Итоговое выражение: \(3000 — 40 \times (350 : 5) = 200\)
в)
1. Вычисляем разность: из 60 вычитаем 9, получаем 51.
\( 60 — 9 = 51 \)
2. Складываем числа: к 9 прибавляем 8, получаем 17.
\( 9 + 8 = 17 \)
3. Делим первое число на второе: делим 51 на 17, получаем 3.
\( 51 : 17 = 3 \)
4. Вычитаем из 102 это число: из 102 вычитаем 3, получаем 99.
\( 102 — 3 = 99 \)
Итоговое выражение: \(102 — (60 — 9) : (9 + 8) = 99\)
г)
1. Делим 540 на 90, чтобы получить 6.
\( 540 : 90 = 6 \)
2. Вычитаем это число из 31: из 31 вычитаем 6, получаем 25.
\( 31 — 6 = 25 \)
3. Делим 1600 на 400, чтобы получить 4.
\(1600 : 400 =4\)
4. Умножаем результаты: умножаем 25 на 4, получаем 100.
\(25 \times 4 =100\)
Итоговое выражение: \((31 -540 :90) \times (1600 :400) =100\)
Математика