Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 383 Петерсон — Подробные Ответы
Проверим:
1) (5.38 — 70) : (8 — 6) = 60
(5.38 — 70) : (8 — 6) = (190 — 70) : 2 = 120 : 2 = 60
2) (630 : 7) : (2.9) .25 = 125
Проверим: (630 : 7) : (2.9) .25 = 90 : 18.25 = 5.25 = 125
3) (30 — 49 : (42 : 6) .8 = 184
Проверим: (30 — 49 : (42 : 6) .8 = (30 — 49 : 7) .8 = (30 — 7) .8 = 23 .8 = 184
4) 180 : (300 — 30 — 9) + 199 = 205
Проверим: 180 : (300 — 30 — 9) + 199 = 180 : (300 — 270) + 199 =
= 180 : 30 + 199 = 6 + 199 = 205
Проверим:
1) Рассмотрим выражение (5.38 — 70) : (8 — 6) = 60
— Вычитаем 70 из 5.38, получаем -64.62
— Делим -64.62 на (8 — 6), то есть на 2
— Получаем -32.31, что не равно 60
— Ошибка в проверке, так как изначально было сказано, что результат должен быть 60
2) Рассмотрим выражение (630 : 7) : (2.9) .25 = 125
— Делим 630 на 7, получаем 90
— Далее делим 90 на (2.9), получаем приблизительно 31.03
— Умножаем 31.03 на .25, получаем приблизительно 7.7575
— Ошибка в проверке, так как изначально было сказано, что результат должен быть 125
3) Рассмотрим выражение (30 — 49 : (42 : 6) .8 = 184
— Делим 42 на 6, получаем 7
— Делим 49 на 7, получаем 7
— Вычитаем из 30 полученное значение, то есть 30 — 7 = 23
— Умножаем результат на .8, получаем 18.4
— Ошибка в проверке, так как изначально было сказано, что результат должен быть 184
4) Рассмотрим выражение 180 : (300 — 30 — 9) + 199 = 205
— Вычитаем из 300 сначала 30, получаем 270
— Затем вычитаем еще 9, получаем 261
— Делим 180 на результат, то есть на 261, получаем приблизительно 0.689
— Прибавляем к этому результату 199, получаем приблизительно 199.689
— Ошибка в проверке, так как изначально было сказано, что результат должен быть 205
Математика