Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 389 Петерсон — Подробные Ответы
а) 12 мин 54 с + 4 мин 32 с — 11 мин 30 с =
= 16 мин 86 с — 11 мин 30 с = 5 мин 56 с.
б) 5 ч 18 мин — 2 ч 45 мин + 6 ч 27 мин =
= (5 ч 18 мин + 6 ч 27 мин) — 2 ч 45 мин =
= 11 ч 45 мин — 2 ч 45 мин = 9 ч.
в) 8 мин 34 с · 9 = (8 мин + 34 с) · 9 =
= 8 мин · 9 + 34 с · 9 =
= 72 мин + 306 с =
= 72 мин + 5 мин + 6 с =
= 77 мин 6 с =
= 1 ч 17 мин 6 с.
г) 4 ч 16 мин · 5 = (4 ч + 16 мин) · 5 =
= 4 ч · 5 + 16 мин · 5 =
= 20 ч + 80 мин =
= 20 ч + 1 ч + 20 мин =
= 21 ч 20 мин.
д) 23 мин 28 с : 4 = (23 мин + 28 с) : 4 =
= (20 мин + 3 мин + 28 с) : 4 =
= (20 мин + 3 · 60 с + 28 с) : 4 =
= (20 мин + 208 с) : 4 =
= 20 мин : 4 + 208 с : 4 =
= 5 мин 52 с.
е) 7 сут. 2 ч : 17 = (7 · 24 ч + 2 ч) : 17 =
= (168 ч + 2 ч) : 17 =
= 170 ч : 17 =
=10 ч.
а)
12 минут 54 секунды + 4 минуты 32 секунды — 11 минут 30 секунд.
Сначала складываем минуты и секунды:
12 мин 54 с + 4 мин 32 с = 16 мин 86 с.
Преобразуем 86 секунд в минуты и секунды:
86 секунд = 1 минута 26 секунд,
поэтому получаем 17 минут 26 секунд.
Теперь вычитаем:
17 минут 26 секунд — 11 минут 30 секунд = 5 минут 56 секунд.
б)
5 часов 18 минут — 2 часа 45 минут + 6 часов 27 минут.
Сначала складываем:
5 ч 18 мин + 6 ч 27 мин = 11 ч 45 мин.
Теперь вычитаем:
11 ч 45 мин — 2 ч 45 мин = 9 часов.
в)
8 минут 34 секунды умножаем на 9.
Разделяем на части:
(8 минут + 34 секунды) умножаем на 9.
Сначала умножаем минуты:
8 мин * 9 = 72 минуты.
Затем умножаем секунды:
34 с * 9 = 306 секунд.
Преобразуем секунды в минуты и секунды:
306 секунд = 5 минут и 6 секунд.
Складываем все вместе:
72 минуты + 5 минут + 6 секунд = 77 минут и 6 секунд.
Преобразуем в часы и минуты:
77 минут = 1 час и 17 минут,
поэтому итоговый результат:
1 час, 17 минут и 6 секунд.
г)
4 часа 16 минут умножаем на 5.
Разделяем на части:
(4 часа + 16 минут) умножаем на 5.
Сначала умножаем часы:
4 ч * 5 = 20 часов.
Затем умножаем минуты:
16 мин * 5 = 80 минут.
Преобразуем минуты в часы и минуты:
80 минут = 1 час и 20 минут.
Складываем все вместе:
20 часов + 1 час + 20 минут = 21 час и 20 минут.
д)
23 минуты и 28 секунд делим на 4.
Разделяем на части:
(23 минуты + 28 секунд) делим на 4.
Сначала преобразуем всё в секунды:
23 минуты = 1380 секунд,
поэтому общая сумма:
1380 с + 28 с = 1408 секунд.
Делим на 4:
1408 с / 4 = 352 секунды.
Преобразуем обратно в минуты и секунды:
352 секунды = 5 минут и 52 секунды.
е)
7 суток и 2 часа делим на 17.
Сначала преобразуем всё в часы:
7 суток = 168 часов,
поэтому общая сумма:
168 ч + 2 ч = 170 часов.
Делим на 17:
170 ч / 17 = 10 часов.
Математика