Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 394 Петерсон — Подробные Ответы
По одной дороге скачут два всадника. Первый всадник скачет со скоростью а км/ч, а скорость другого всадника составляет 85 % скорости первого. С какой скоростью изменяется расстояние между ними, если они движутся: 1) навстречу друг другу; 2) в противоположных направлениях; 3) вдогонку; 4) с отставанием?
Скорость второго всадника:
а : 100 — 85 (км/ч)
1) Если всадники движутся навстречу друг другу, то скорость сближения равна:
a + a : 100 — 85 (км/ч)
2) Если всадники движутся в противоположных направлениях, то скорость удаления равна:
a + a : 100 — 85 (км/ч)
3) Если всадники движутся вдогонку, то скорость сближения равна:
a — a : 100 — 85 (км/ч)
4) Если всадники движутся с отставанием, то скорость удаления равна:
а — а : 100 — 85 (км/ч)
Ответ:
1) a + a : 100 — 85 км/ч
2) а + а : 100 — 85 км/ч
3) а — а : 100 — 85 км/ч
4) а — а : 100 — 85 км/ч
Скорость второго всадника обозначена как «a», где a = 100 — 85 = 15 км/ч.
1) Если всадники движутся навстречу друг другу, то скорость сближения равна:
Сумма их скоростей a + a : 100 — 85 (км/ч)
В этом случае, скорость сближения равна сумме скоростей двух всадников. Поскольку скорость второго всадника равна 15 км/ч, то скорость сближения будет 15 + 15 = 30 км/ч.
2) Если всадники движутся в противоположных направлениях, то скорость удаления равна:
Сумма их скоростей a + a : 100 — 85 (км/ч)
Здесь также скорость удаления равна сумме скоростей двух всадников, то есть 15 + 15 = 30 км/ч.
3) Если всадники движутся вдогонку, то скорость сближения равна:
Разность их скоростей a — a : 100 — 85 (км/ч)
В этом случае, скорость сближения равна разности скоростей двух всадников. Поскольку скорость второго всадника равна 15 км/ч, то скорость сближения будет 15 — 15 = 0 км/ч.
4) Если всадники движутся с отставанием, то скорость удаления равна:
Разность их скоростей а — а : 100 — 85 (км/ч)
Аналогично предыдущему случаю, скорость удаления равна разности скоростей двух всадников, то есть 15 — 15 = 0 км/ч.
Таким образом, ответы для каждого случая:
1) Скорость сближения: 15 + 15 = 30 км/ч
2) Скорость удаления: 15 + 15 = 30 км/ч
3) Скорость сближения: 15 — 15 = 0 км/ч
4) Скорость удаления: 15 — 15 = 0 км/ч
Математика