Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 404 Петерсон — Подробные Ответы
На ткацкой фабрике одна работница обслуживает 5 станков, каждый из которых производит 2 м ткани в минуту, а вторая работница — 4 станка, производящих по 3 м ткани в минуту. Однажды по техническим причинам у Второй работницы один из станков был остановлен на 1 ч 30 мин. Какая из работниц выпустила в этот день больше ткани и на сколько, если на фабрике 7-часовой рабочий день?
7 часов = 7 * 60 = 420 минут
5 * 2 * 420 = 4200 метров — произвел первый рабочий
60 + 30 = 90 минут
420 — 90 = 330 минут работала одна из машин второго рабочего в этот день
3 * 420 + 1 * 3 * 330 + 9 * 420 + 990 =
3780 + 990 = 4770 метров — произвел второй рабочий
на 570 метров второй рабочий произвел больше ткани, чем первый рабочий
ответ: 570 метров
4200 + 570 = 4770
3780 + 990 = 4770
Перевод времени: 7 часов умножаем на 60, получаем 420 минут.
Производство первого рабочего: он произвел 5 единиц ткани за 2 минуты, умножаем на 420 минут, получаем 4200 метров.
Дополнительное время: 1 час и 30 минут переводим в минуты, получаем 90 минут.
Время работы машины второго рабочего: из 420 минут вычитаем 90 минут, получаем 330 минут работы одной из машин.
Производство второго рабочего:
— Сначала он произвел 3 единицы ткани за 420 минут.
— Затем 1 машина произвела 3 единицы за оставшиеся 330 минут.
— Добавляем еще 9 единиц за 420 минут и 990 метров дополнительно.
Суммарно второй рабочий произвел 3780 метров плюс 990 метров, итого 4770 метров.
Сравнение: второй рабочий произвел на 570 метров больше ткани, чем первый рабочий.
Ответ: разница составляет 570 метров.
Проверка расчетов:
— Первый рабочий: 4200 метров плюс разница в 570 метров равно 4770 метров.
— Второй рабочий: 3780 метров плюс дополнительные 990 метров равно 4770 метров.
Математика