Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 426 Петерсон — Подробные Ответы
По рисунку найди расстояние между движущимися объектами через 2 ч после начала движения:
Первая часть:
— Скорость сближения: 12 + 18 = 30 км/ч.
— Расстояние сближения за 2 часа: 2 × 30 = 60 км.
— Расстояние между ними через 2 часа: 90 — 60 = 30 км.
— Ответ: 30 км.
Вторая часть:
— Скорость удаления: 5 + 45 = 50 км/ч.
— Расстояние удаления за 2 часа: 2 × 50 = 100 км.
— Расстояние между ними через 2 часа: 100 + 3 = 103 км.
— Ответ: 103 км.
Третья часть:
— Скорость сближения: 92 — 77 = 15 км/ч.
— Расстояние сближения за 2 часа: 2 × 15 = 30 км.
— Расстояние между ними через 2 часа: 75 — 30 = 45 км.
— Ответ: 45 км.
Четвертая часть:
— Скорость удаления: 24 — 14 = 10 км/ч.
— Расстояние удаления за 2 часа: 2 × 10 = 20 км.
— Расстояние между ними через 2 часа: 25 + 20 = 45 км.
— Ответ: 45 км.
первая часть:
— Два объекта сближаются со скоростью 12 км/ч и 18 км/ч. Суммарная скорость сближения составляет 30 км/ч.
— За 2 часа объекты сблизятся на расстояние, равное 2 умноженное на 30, что составляет 60 км.
— Первоначальное расстояние между объектами было 90 км. После двух часов оно уменьшится на 60 км, и составит 30 км.
— Таким образом, расстояние между ними через 2 часа будет равно 30 км.
вторая часть:
— Два объекта удаляются друг от друга со скоростью 5 км/ч и 45 км/ч. Суммарная скорость удаления составляет 50 км/ч.
— За 2 часа объекты удалятся на расстояние, равное 2 умноженное на 50, что составляет 100 км.
— Первоначальное расстояние между объектами было 3 км. После двух часов оно увеличится на 100 км и составит 103 км.
— Таким образом, расстояние между ними через 2 часа будет равно 103 км.
третья часть:
— Два объекта сближаются со скоростью 92 км/ч и 77 км/ч. Разность скоростей составляет 15 км/ч, что является эффективной скоростью сближения.
— За 2 часа объекты сблизятся на расстояние, равное 2 умноженное на 15, что составляет 30 км.
— Первоначальное расстояние между объектами было 75 км. После двух часов оно уменьшится на 30 км и составит 45 км.
— Таким образом, расстояние между ними через 2 часа будет равно 45 км.
четвертая часть:
— Два объекта удаляются друг от друга со скоростью 24 км/ч и 14 км/ч. Разность скоростей составляет 10 км/ч, что является эффективной скоростью удаления.
— За 2 часа объекты удалятся на расстояние, равное 2 умноженное на 10, что составляет 20 км.
— Первоначальное расстояние между объектами было 25 км. После двух часов оно увеличится на 20 км и составит 45 км.
— Таким образом, расстояние между ними через 2 часа будет равно 45 км.
Математика