Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 427 Петерсон — Подробные Ответы
Акула плывет со скоростью b м/мин. что составляет 78 % скорости рыбы-меч. Сейчас между ними с м. Какое расстояние будет между ними через 9 мин, если они плывут: 1) навстречу друг другу; 2) в противоположных направлениях; 3) вдогонку; 4) с отставанием? (Встречи за это время не произойдёт.)
Первая часть:
— Скорость сближения: 12 + 18 = 30 км/ч.
— Расстояние сближения за 2 часа: 2 × 30 = 60 км.
— Расстояние между ними через 2 часа: 90 — 60 = 30 км.
— Ответ: 30 км.
Вторая часть:
— Скорость удаления: 5 + 45 = 50 км/ч.
— Расстояние удаления за 2 часа: 2 × 50 = 100 км.
— Расстояние между ними через 2 часа: 100 + 3 = 103 км.
— Ответ: 103 км.
Третья часть:
— Скорость сближения: 92 — 77 = 15 км/ч.
— Расстояние сближения за 2 часа: 2 × 15 = 30 км.
— Расстояние между ними через 2 часа: 75 — 30 = 45 км.
— Ответ: 45 км.
Четвертая часть:
— Скорость удаления: 24 — 14 = 10 км/ч.
— Расстояние удаления за 2 часа: 2 × 10 = 20 км.
— Расстояние между ними через 2 часа: 25 + 20 = 45 км.
— Ответ: 45 км.
Рыба-меч плывет со скоростью:
b : 78 · 100 (м/мин).
1) Если акула и рыба-меч движутся навстречу друг другу, то через 9 мин между ними будет:
c — 9 · (b + b : 78 · 100) (м).
2) Если акула и рыба-меч движутся в противоположных направлениях, то через 9 мин между ними будет:
c + 9 · (b + b : 78 — 100) (м).
3) Если акула и рыба-меч движутся вдогонку, то через 9 мин между ними будет:
c — 9 · (b : 78 · 100 — b) (м).
4) Если акула и рыба-меч движутся с отставанием, то через 9 мин между ними будет:
c + 9 · (b : 78 — 100 — b) (м).
Ответы:
1) c — 9 · (b + b : 78 — 100) м
2) c + 9 · (b + b : 78 — 100) м
3) c — 9 · (b : 78 — 100 — b) м
4) c + 9 · (b : 78 — 100 — b) м
Математика