Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 448 Петерсон — Подробные Ответы
1) 508 · 12 = 508 · (3 — 4) = 3 — (508 · 4) — делится на 3, так как 12 делится на 3.
2) 85 · 3719 = (5 — 17) · 3719 = 5 · (17 · 3719) -> делится на 5, так как 85 делится на 5.
3) 2510 — 74 = 2510 • (2 · 37) = 2 · (2510 · 37) — делится на 2, так как 74 делится на 2.
4) 45 · 26 · 36 = (15 · 3) · 26 · 36 = 15 · (3 — 26 · 36) — делится на 15, так как 45 делится на 15.
5) 210 · 29 = (3 — 70) · 29 = (3 · 29) · 70 — делится на 3 и на 29, так как 210 делится на 3, а 29 делится на 29.
6) 3800 . 44 . 18 = (38 . 100) . (4 . 11) . (9. 2) = = (100 · 11 · 9) · (38 — 4 · 2) -> делится на 11, 100 и 9, так как 3800 делится на 100, 44 делится на 11 и 18 делится на 9.
1) Рассмотрим выражение 508 · 12. Мы можем представить это как 508 · (3 — 4). Это выражение делится на 3, потому что 12 делится на 3.
2) Для выражения 85 · 3719 можно записать (5 — 17) · 3719. Это делится на 5, так как число 85 делится на 5.
3) В случае выражения 2510 — 74, мы можем представить это как 2510 • (2 · 37), что равно 2 · (2510 · 37). Это делится на 2, так как 74 делится на 2.
4) Рассмотрим выражение 45 · 26 · 36. Его можно записать как (15 · 3) · 26 · 36, что равно 15 · (3 — 26 · 36). Это делится на 15, так как число 45 делится на 15.
5) Для выражения 210 · 29 можно записать (3 — 70) · 29, что равно (3 · 29) · 70. Это делится на 3 и на 29, так как число 210 делится на 3, а число 29 делится на себя.
6) В случае выражения 3800 . 44 . 18, его можно представить как (38 . 100) . (4 . 11) . (9. 2), что равно (100 · 11 · 9) · (38 — 4 · 2). Это делится на 11, на 100 и на 9, так как число 3800 делится на 100, число 44 делится на 11, и число 18 делится на 9.
Математика