Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 452 Петерсон — Подробные Ответы
Чтобы произведение разделить на число, можно найти в этом произведении множитель, который делится на данное число, и найти их частное; найти произведение полученного числа и остальных множителей.
a) (28. 9.35) : 9 = (9:9) . (28.35) = 1 . 28 . 35 = 28 . 35
б) (18 . 752 . 800) : 9 = (18:9) . (752 .800) = 2 . 752 . 800
в) (76 . 512 . 360) : 9 = (76 .512) . (360 : 9) = 76 . 512 . 40
г) (155 . 810 . 34) : 9 = (155 .34) . (810 : 9) = 155 . 34 . 90
д) (4500 · 7 · 398) : 9 = (4500 : 9) . (7 . 398) = 500 . 7 . 398
е) (83 . 63 000 . 98) : 9 = (83 . 98) . (63 000 : 9) = 83 . 98 . 7000
Чтобы произведение разделить на число, можно найти в этом произведении множитель, который делится на данное число, и найти их частное; затем найти произведение полученного числа и остальных множителей.
a) Для выражения (28 . 9 . 35) : 9:
— Находим множитель, который делится на 9, это 9.
— Делим 9 на 9, получаем 1.
— Перемножаем оставшиеся множители: 1 . 28 . 35.
— Получаем результат: 28 . 35.
б) Для выражения (18 . 752 . 800) : 9:
— Находим множитель, который делится на 9, это 18.
— Делим 18 на 9, получаем 2.
— Перемножаем оставшиеся множители: 2 . 752 . 800.
в) Для выражения (76 . 512 . 360) : 9:
— Находим множитель, который делится на 9, это 360.
— Делим 360 на 9, получаем 40.
— Перемножаем оставшиеся множители: 76 . 512 . 40.
г) Для выражения (155 . 810 . 34) : 9:
— Находим множитель, который делится на 9, это 810.
— Делим 810 на 9, получаем 90.
— Перемножаем оставшиеся множители: 155 . 34 . 90.
д) Для выражения (4500 · 7 · 398) : 9:
— Находим множитель, который делится на 9, это 4500.
— Делим 4500 на 9, получаем 500.
— Перемножаем оставшиеся множители: 500 . 7 . 398.
е) Для выражения (83 . 63 000 . 98) : 9:
— Находим множитель, который делится на 9, это 63 000.
— Делим 63 000 на 9, получаем 7000.
— Перемножаем оставшиеся множители: 83 . 98 . 7000.
Математика