Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 54 Петерсон — Подробные Ответы
1) (9 .1 20 +2 60) :4 4 -6 16 -7 4.5 (20 :35) = 28.
1. 9.20=180; 2. 180 + 60 = 240;
3. 20 : 5 = 4;
4. 240 : 4 = 60;
5. 4.4 = 16; 6. 60 — 16 = 44;
7. 44 — 16 = 28.
2) 490 :3 7 +7 (57 +1 7) :4 8 .5 2 -8 3 .6 (26 -2 6) = 26.
1. 57 + 7 = 64;
2. 26-6 = 20;
3. 490 : 7 = 70;
4. 64 : 8 = 8;
5. 8 .2 = 16; 6. 3.20= 60; 7. 70 + 16 = 86; 8. 86 — 60 = 26.
Первое выражение:
(9 умножить на 20 плюс 60) разделить на 4, затем вычесть 16 и вычесть 4.5, умножить на (20 разделить на 35) равно 28.
Этапы решения:
1. Умножаем 9 на 20, получаем 180.
2. К 180 прибавляем 60, получаем 240.
3. Делим 20 на 5, получаем 4.
4. Делим 240 на 4, получаем 60.
5. Умножаем 4 на 4, получаем 16.
6. Из 60 вычитаем 16, получаем 44.
7. Из 44 вычитаем 16, получаем 28.
Второе выражение:
490 разделить на 7 плюс (57 плюс 7) разделить на 8, затем умножить на 2, вычесть (26 минус 6) равно 26.
Этапы решения:
1. К 57 прибавляем 7, получаем 64.
2. Из 26 вычитаем 6, получаем 20.
3. Делим 490 на 7, получаем 70.
4. Делим 64 на 8, получаем 8.
5. Умножаем 8 на 2, получаем 16.
6. Умножаем 3 на 20, получаем 60.
7. К 70 прибавляем 16, получаем 86.
8. Из 86 вычитаем 60, получаем 26.
Математика