Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 553 Петерсон — Подробные Ответы
Вставь вместо звездочек подходящие цифры и сделай проверку:
а) При сложении 8 и 3 получаем 11; пишем 1, запоминаем 1. Затем, складывая 6 и 4 плюс 1, получаем 11; пишем 1, запоминаем 1. Далее, складывая 1 и 9 плюс 1, получаем 11; пишем 1, запоминаем 1. Наконец, складывая 7 и 5 плюс 1, получаем 13.
б) Берем единицу у десятков. Из 12 вычитаем 8 — остается 4. Берем единицу у сотен и тысяч. Из 14 вычитаем 9 плюс еще 1 — остается 4. Из 10 вычитаем 2 плюс еще 1 — остается 7 (единицу занимали). Из 5 вычитаем единицу, которую занимали — остается 4.
в) Из 3 вычитаем 1 — остается 2. Берем единицу у сотен. Из 10 вычитаем 9 — остается 1. Из 8 вычитаем 5 плюс еще 1 — остается 2. Берем единицу у десятков тысяч и сотен тысяч. Из 13 вычитаем 9 — остается 4. Из 10 вычитаем 1 плюс еще 1 — остается 8. Берем единицу у единиц миллионов. Из 16 вычитаем 7 плюс еще 1 — остается 8. Берем единицу у десятков миллионов и сотен миллионов. Из 13 вычитаем 5 плюс еще 1 — остается 7. Из 10 вычитаем 9 плюс еще 1 — остается 0. Из 8 вычитаем единицу, которую занимали — остается 7.
а)
— 8 + 3 = 11; пишем 1, запоминаем 1.
— 6 + 4 + 1 (запомненный) = 11; пишем 1, запоминаем 1.
— 1 + 9 + 1 (запомненный) = 11; пишем 1, запоминаем 1.
— 7 + 5 + 1 (запомненный) = 13.
б)
— Занимаем единицу у десятков. Из 12 вычитаем 8 = 4.
— Занимаем единицу у сотен и тысяч. Из 14 вычитаем 9 + 1 = 4.
— Из 10 вычитаем 2 + 1 (занятый) = 7.
— Из 5 вычитаем единицу, которую занимали = 4.
в)
— Из 3 вычитаем 1 = 2.
— Занимаем единицу у сотен. Из 10 вычитаем 9 = 1.
— Из 8 вычитаем 5 + 1 (занятый) = 2.
— Занимаем единицу у десятков тысяч и сотен тысяч. Из 13 вычитаем 9 = 4.
— Из 10 вычитаем 1 + 1 (занятый) = 8.
— Занимаем единицу у единиц миллионов. Из 16 вычитаем…
Математика