Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 556 Петерсон — Подробные Ответы
Пользуясь формулой одновременного движения s = v_сбл · t_ встр, реши задачи:
S = Uсбл. · Ївстр.
a) 280 = (85 — 15)t
280 = 70t
t = 280 : 70
t = 4 (4).
6) 57 = (14 + 5)t
57 = 19t
t = 57 : 19
t = 3 (4).
B) s = (12 + 9) · 10
= 21 — 10
= 210 (IM)
= 21 (M).
r) s = (90 — 32) . 4
= 58 . 4
= 232
S = Uсбл. · tвстр.
a) Рассмотрим уравнение 280 = (85 — 15)t.
Сначала упростим выражение в скобках:
85 — 15 = 70.
Таким образом, уравнение становится 280 = 70t.
Чтобы найти t, разделим обе стороны уравнения на 70:
t = 280 : 70.
Это дает нам t = 4.
6) Рассмотрим уравнение 57 = (14 + 5)t.
Сначала упростим выражение в скобках:
14 + 5 = 19.
Таким образом, уравнение становится 57 = 19t.
Чтобы найти t, разделим обе стороны уравнения на 19:
t = 57 : 19.
Это дает нам t = 3.
B) Рассмотрим выражение s = (12 + 9) · 10.
Сначала упростим выражение в скобках:
12 + 9 = 21.
Таким образом, выражение становится s = 21 · 10.
Умножив, получаем s = 210.
Далее указано преобразование:
s = 210 (IM) = 21 (M).
r) Рассмотрим выражение s = (90 — 32) · 4.
Сначала упростим выражение в скобках:
90 — 32 = 58.
Таким образом, выражение становится s = 58 · 4.
Умножив, получаем s = 232.
Математика