1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Петерсон 5 Класс Часть 1 по Математике Учебник 📕 Дорофеев – Все Части
Математика Часть 1
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 56 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Составь выражение и найди его значение при данных значениях букв:
1) Один рыбак поймал а рыб, а второй — на b рыб больше первого. Во сколько раз первый рыбак поймал меньше рыб, чем второй? (а = 2, b = 8.)
2) Теплоход проплыл вниз по реке с км за 4 часа, а на обратный путь он затратил 5 часов. На сколько километров в час меньше была его скорость на обратном пути? (с = 100.)
Краткий ответ:

1) Второй рыбак поймал (a + b) рыб. Первый рыбак поймал меньше рыб, чем второй, в (a + b) : a раз. При a = 2, b = 8:
(2+8) : 2 = 10 : 2 = 5 раз.
Ответ: в (a + b) : a раз; в 5 раз.

2) Вниз по реке теплоход плыл со скоростью c : 4 км/ч, а на обратном пути — со скоростью c : 5 км/ч. На обратном пути скорость теплохода была меньше на c : 4 — c : 5 км/ч.
При c = 100: 100 : 4 — 100 : 5 = 25 — 20 = 5 км/ч.
Ответ: на c : 4 — c : 5 км/ч; на 5 км/ч.

Подробный ответ:

1) Второй рыбак поймал (a + b) рыб.
Первый рыбак поймал меньше рыб, чем второй, в (a + b) : a раз.
Это значит, что если сложить количество рыб, пойманных вторым рыбаком, и разделить на количество рыб, пойманных первым, получим, во сколько раз второй рыбак поймал больше.
Например, при a = 2 и b = 8: (2+8) : 2 = 10 : 2 = 5 раз.
Таким образом, ответ: в (a + b) : a раз; в 5 раз.

2) Вниз по реке теплоход плыл со скоростью c : 4 км/ч, а на обратном пути — со скоростью c : 5 км/ч.
Это значит, что скорость теплохода на обратном пути была меньше на величину, равную разнице между скоростью вниз и скоростью вверх по течению.
Например, при c = 100: 100 : 4 — 100 : 5 = 25 — 20 = 5 км/ч.
Таким образом, ответ: на c : 4 — c : 5 км/ч; на 5 км/ч.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы