Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 639 Петерсон — Подробные Ответы
За самостоятельную работу по математике 2/15 учеников класса получили тройки, 7/15 — четвёрки, а остальные — пятёрки. Каких отметок и на сколько было выставлено больше — троек или пятёрок, если всего в классе 30 учеников?
1) Количество полученных пятерок
В этом задании рассчитывается количество учеников, получивших пятерки. Для этого используется следующее выражение:
1 — (2/15 + 7/15) = 15 — 9 = 6 учеников
Таким образом, 6 учеников получили пятерки.
2) Сравнение количества пятерок и троек
Условие задачи говорит, что пятерок было выставлено больше, чем троек. Это можно проверить, сравнив дроби 2/15 и 6/15:
2/15 < 6/15
Далее приводится расчет, подтверждающий, что пятерок было на 8 больше, чем троек:
30 : 15 · 6 — 30 : 15 · 2 = 2 · 6 — 2 · 2 = 12 — 4 = 8 отметок
Ответ: пятерок было на 8 больше, чем троек.
Задача 1: Определить количество учеников, получивших пятерки
Для этого используется следующее выражение:
1 — (2/15 + 7/15) = 15 — 9 = 6 учеников
Таким образом, 6 учеников получили пятерки.
Задача 2: Сравнить количество выставленных пятерок и троек
Условие задачи говорит, что пятерок было выставлено больше, чем троек. Это можно проверить, сравнив дроби 2/15 и 6/15:
2/15 < 6/15
Далее приводится расчет, подтверждающий, что пятерок было на 8 больше, чем троек:
30 : 15 · 6 — 30 : 15 · 2 = 2 · 6 — 2 · 2 = 12 — 4 = 8 отметок
Ответ: пятерок было на 8 больше, чем троек.
Математика