Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 679 Петерсон — Подробные Ответы
Решим выражение, записанное в числителе:
9 .99 — 12 [210 :4 30 .5 7 -8 6 .6 6 :7 (15 .1 4 -3 7.2 8)] : 105 .11 8 = 17.
1. 15 .4 = 60;
5. 7 . 7 = 49;
9. 9.9= 81;
2. 7 . 8 = 56;
6. 6 .6= 36;
10. 40 : 5= 8;
3. 60- 56 = 4;
7. 36 : 4 = 9;
11. 8 .8= 64;
4. 210 : 30 = 7;
8. 49-9=40;
12. 81 -64 = 17.
Решим выражение, записанное в знаменателе:
[(40 .1 4 :25 +4 2700 :3 900) :57 .6 90 -8 26 .7 5] :9 40 -13 — (9.10 8) :12 (6.11 4) = 5.
1. 40 .4 = 160;
6. 5.90 = 450;
10. 9 . 8 = 72;
2. 160 : 5 = 32;
7. 26 . 5 = 130;
11. 6 .4 = 24;
3. 2700 : 900 = 3;
8. 450- 130 = 320;
12. 72 : 24 = 3;
4. 32+ 3 = 35;
9. 320 : 40 = 8;
13. 8-3=5.
5. 35 : 7 =5;
Получили: 17 > 1 — истинно.
Что и требовалось доказать.
Рассмотрим выражение:
Сначала решим выражение, записанное в числителе:
9 .99 — 12 [210 :4 30 .5 7 -8 6 .6 6 :7 (15 .1 4 -3 7.2 8)] : 105 .11 8 = 17
Рассчитаем отдельные части:
1. 15 .4 = 60
2. 7 . 8 = 56
3. 60 — 56 = 4
4. 210 : 30 = 7
5. 7 . 7 = 49
6. 6 .6 = 36
7. 36 : 4 = 9
8. 49 — 9 = 40
9. 9.9 = 81
10. 40 : 5 = 8
11. 8 .8 = 64
12. 81 — 64 = 17
Теперь решим выражение, записанное в знаменателе:
[(40 .1 4 :25 +4 2700 :3 900) :57 .6 90 -8 26 .7 5] :9 40 -13 — (9.10 8) :12 (6.11 4) = 5
Рассчитаем отдельные части:
1. 40 .4 = 160
2. 160 : 5 = 32
3. 2700 : 900 = 3
4. 32 + 3 = 35
5. 35 : 7 = 5
6. 5.90 = 450
7. 26 . 5 = 130
8. 450 — 130 = 320
9. 320 : 40 = 8
10. 9 . 8 = 72
11. 6 .4 = 24
12. 72 : 24 = 3
13. 8 — 3 = 5
Получили: 17 > 1 — это истинно.
Что и требовалось доказать.
Математика