Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 697 Петерсон — Подробные Ответы
1) (2 . 3 . 3 . 7) : (2 . 7) = 3 . 3 = 9
2) (2 . 2 . 3 . 5) : (2 . 3 . 5) = 2
3) (2 · 5 · 5 . 7 . 13) : (5 . 5 . 13) = 2 . 7 = 14
4) (2 · 2 · 2 · 5 · 11 · 17 . 29) : (2 · 2 · 11 . 29) = 2 . 5 . 17 = 170
1) Рассмотрим выражение (2 . 3 . 3 . 7) : (2 . 7).
— Сначала сократим одинаковые множители: 2 и 7.
— Остается 3 . 3, что равно 9.
2) Выражение (2 . 2 . 3 . 5) : (2 . 3 . 5).
— Сокращаем множители: 2, 3 и 5.
— Остается один множитель 2.
3) Выражение (2 · 5 · 5 . 7 . 13) : (5 . 5 . 13).
— Сокращаем множители: 5, 5 и 13.
— Остается 2 . 7, что равно 14.
4) Выражение (2 · 2 · 2 · 5 · 11 · 17 . 29) : (2 · 2 · 11 . 29).
— Сокращаем множители: 2, 2, 11 и 29.
— Остается 2 . 5 . 17, что равно 170.
Математика