Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 705 Петерсон — Подробные Ответы
Когда израсходовали 1/3 куска тесьмы, а затем 5/6 оставшейся части, осталось 8 м тесьмы. Сколько тесьмы было в куске первоначально?
1) На 8 метров тесьмы приходится часть куска тесьмы.
2) До того, как израсходовали 3 части куска тесьмы, было:
8 : 1,3 = 8 * 3 = 24 метра тесьмы.
3) Первоначально в куске было:
24 : 1,3 = 24 * 3 = 72 метра тесьмы.
Ответ: 72 м.
1) На 8 метров тесьмы приходится часть куска тесьмы. Это означает, что если у нас есть 8 метров тесьмы, то это составляет определенную долю от всего куска.
2) Далее, чтобы понять, сколько было до того, как израсходовали 3 части куска тесьмы, нужно рассчитать: 8 разделить на 1,3, что равно 8 умножить на 3. Это дает 24 метра тесьмы. То есть до расхода 3 частей было 24 метра.
3) Первоначально в куске было 24 метра, которые составляют 1,3 части. Чтобы найти полный размер изначального куска, нужно взять 24 и разделить на 1,3, что равно 24 умножить на 3. В итоге получаем 72 метра тесьмы.
ответ: 72 метра
Математика