Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 706 Петерсон — Подробные Ответы
1) 5432 — 257 + 257 — 1568 — 1 799 000 =
257 · (5432 + 1568) — — 1 799 000 =
257 — 7000 — 1 799 000 =
1 799 000 — 1 799 000 = 0
2) (406 . 978 — 500 000) : 978 — 37 509 =
(406 . 500 000) . · (978 : 978) — 37 509 =
203 000 000 · 1 — 37 509 =
203 000 000 — 37 509 =
202 962 491
3) (352 — 7203 + 418 — 7203) : 77 =
(7203 . (352 + 418)) : 77 =
(7203 . 770) : 77 =
7203 · (770 : 77) =
7203 — 10 =
72 030
4) (216 . 3005 — 216 — 2985 + 980 . 216) :
100 — 144288 :
72 = (216 . (3005 -2985 +980)) :100-2004=
(216-(20+980)) :100-2004=
(216-1000) :100-2004=
216 ·(1000:100)-2004=
216 ·10-2004=2160-2004=156
1) В первом выражении происходит последовательное вычитание и сложение чисел:
5432 — 257 + 257 — 1568 — 1 799 000 =
Результат получается равным нулю, потому что:
257 · (5432 + 1568) — — 1 799 000 =
257 — 7000 — 1 799 000 =
1 799 000 — 1 799 000 = 0
2) Во втором выражении:
(406 . 978 — 500 000) : 978 — 37 509 =
Происходит вычисление с умножением и делением:
(406 . 500 000) · (978 : 978) — 37 509 =
203 000 000 · 1 — 37 509 =
203 000 000 — 37 509 =
202 962 491
3) Третье выражение:
(352 — 7203 + 418 — 7203) : 77 =
Сначала вычисляется сумма:
(7203 · (352 + 418)) : 77 =
Затем происходит деление:
(7203 · 770) : 77 =
7203 · (770 : 77) =
7203 — 10 =
72 030
4) Четвертое выражение:
(216 · 3005 — 216 — 2985 + 980 · 216) :
100 — 144288 :
72 = (216 · (3005 -2985 +980)) :100-2004=
Происходит последовательное вычисление:
(216-(20+980)) :100-2004=
(216-1000) :100-2004=
216 ·(1000:100)-2004=
216 ·10-2004=2160-2004=156
Каждое из выражений представляет собой набор математических операций, которые приводят к конечному результату.
Математика