Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 711 Петерсон — Подробные Ответы
На крыше дома висело 28 сосулек. Из них днем растаяло на 6 сосулек больше, чем осталось. Сколько сосулек растаяло, а сколько осталось?
Применим формулы, которые мы вывели в № 700:
b=(c-p):2; a= (c+p) :2.
Пусть растаяло a сосулек, а осталось — b сосулек.
Тогда, a — b = 6 = p, а a + b = 28 = c.
Решение:
a = (c + p) : 2 = (28 + 6) : 2 = 34 : 2 = 17 (сосулек) — растаяло.
b = (c — p) : 2 = (28 — 6) : 2 = 22 : 2 = 11 (сосулек) — осталось.
Ответ: 17 сосулек растаяло и 11 сосулек осталось.
Давайте применим формулы, которые были выведены в задаче № 700:
b = (c — p) / 2
a = (c + p) / 2
Предположим, что растаяло a сосулек, а осталось b сосулек.
Из условий задачи известно:
a — b = 6, что соответствует значению p.
a + b = 28, что соответствует значению c.
Теперь решим уравнения:
Для нахождения количества растаявших сосулек:
a = (c + p) / 2
Подставляем известные значения:
a = (28 + 6) / 2
a = 34 / 2
a = 17
Таким образом, 17 сосулек растаяло.
Для нахождения количества оставшихся сосулек:
b = (c — p) / 2
Подставляем известные значения:
b = (28 — 6) / 2
b = 22 / 2
b = 11
Таким образом, 11 сосулек осталось.
Ответ: 17 сосулек растаяло и 11 сосулек осталось.
Математика