Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 72 Петерсон — Подробные Ответы
1) Скорость автомобиля х : 2 км/ч, а скорость автобуса — х : 3 км/ч. Скорость автобуса меньше скорости автомобиля на: х : 2 — х : 3 км/ч. Ответ: на х : 2 — х : 3 км/ч.
2) 1 м ситца стоит х : 3 руб, а 1 м полотна — х : 2 руб. 1 м полотна дороже 1 м ситца на: х : 2 — х : 3 руб. Ответ: на х : 2 — х : 3 руб.
3) Через большую трубу за 1 час вливается х : 2 куб.м воды, а через маленькую — х : 3 куб.м воды. Скорость заполнения бассейна через маленькую трубу меньше, чем через большую на: x : 2 — х : 3 куб.м. Ответ: на х : 2 — х : 3 куб.м.
4) За 1 час мастер делает х : 2 детали, а его ученик — х : 3 детали. Производительность мастера больше производительности ученика на: х : 2 — х : 3 детали. Ответ: на х : 2 — х : 3 детали.
Все задачи имеют одинаковую математическую модель. Мама собрала х кг яблок за 2 часа, а папа — за 3 часа. На сколько производительность мамы больше производительности папы? х : 2 — х : 3 кг. Ответ: на х : 2 — х : 3 кг.
1) Рассмотрим скорость автомобиля и автобуса. Автомобиль движется со скоростью х : 2 км/ч, а автобус — х : 3 км/ч. Чтобы определить, насколько скорость автобуса меньше скорости автомобиля, вычисляем разницу: х : 2 — х : 3 км/ч. Таким образом, скорость автобуса меньше на х : 2 — х : 3 км/ч.
2) Стоимость материалов: 1 метр ситца стоит х : 3 рубля, а 1 метр полотна — х : 2 рубля. Чтобы узнать, насколько полотна дороже ситца, вычитаем стоимость ситца из стоимости полотна: х : 2 — х : 3 рубля. Следовательно, полотна дороже на х : 2 — х : 3 рубля.
3) Водопроводные трубы: через большую трубу за час вливается х : 2 кубических метра воды, а через маленькую — х : 3 кубических метра. Разница в скорости заполнения бассейна через маленькую трубу по сравнению с большой составляет: х : 2 — х : 3 кубических метра. Таким образом, маленькая труба пропускает меньше воды на х : 2 — х : 3 кубических метра.
4) Производительность мастера и ученика: за час мастер изготавливает х : 2 детали, а ученик — х : 3 детали. Разница в производительности между мастером и учеником составляет: х : 2 — х : 3 детали. Мастер производит больше на х : 2 — х : 3 детали.
Общая математическая модель для всех задач одинакова. Например, мама собрала х килограммов яблок за 2 часа, а папа — за 3 часа. Чтобы определить, насколько производительность мамы выше производительности папы, вычисляем разницу: х : 2 — х : 3 килограммов. Производительность мамы больше на х : 2 — х : 3 килограммов.
Математика