Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 738 Петерсон — Подробные Ответы
1. 19 × 4 = 76
76 — 22 = 54
54 ÷ 6 = 9
9 × 8 = 72
72 ÷ 12 = 6 → 0
2. 3 × 34 = 102 →
3. 350 ÷ 5 = 70
340 + 160 = 500
70 + 25 = 95
500 ÷ 20 = 25
95 ÷ 19 = 5
25 — 9 = 16
16 × 7 = 112
4. 5 × 20 = 100
100 — 28 = 72 → д
5. 56 — 49 = 7
7 × 9 = 63
63 + 45 = 108
108 ÷ 36 = 3
6. X
7. 112 ÷ 14 = 8 → JI
8. 490 ÷ 7 = 70
70 × 4 = 280
280 ÷ 10 = 28
28 — 19 = 9
9 × 9 = 81 → Б
9. 92 — 17 = 75
75 ÷ 5 = 15
15 + 19 = 34
8 × 60 = 480
480 ÷ 12 = 40
10. 34 × 3 = 102
102 — 12 = 90 → A
11. 34 + 56 = 90
90 ÷ 5 = 18
18 × 7 = 126
126 — 27 = 99
99 ÷ 11 = 9 → Ь
12. 900 — 260 = 640
640 ÷ 80 = 8
40 — 37 = 3 → r
Расположим полученные числа в порядке возрастания:
Ответ: Гольдбах
1.
— 19 умножить на 4 равно 76
— 76 минус 22 равно 54
— 54 разделить на 6 равно 9
— 9 умножить на 8 равно 72
— 72 разделить на 12 равно 6, что приводит к числу 0
2.
— 3 умножить на 34 равно 102
3.
— 350 разделить на 5 равно 70
— 340 плюс 160 равно 500
— 70 плюс 25 равно 95
— 500 разделить на 20 равно 25
— 95 разделить на 19 равно 5
— 25 минус 9 равно 16
— 16 умножить на 7 равно 112
4.
— 5 умножить на 20 равно 100
— 100 минус 28 равно 72, что приводит к букве д
5.
— 56 минус 49 равно 7
— 7 умножить на 9 равно 63
— 63 плюс 45 равно 108
— 108 разделить на 36 равно 3
6.
— X
7.
— 112 разделить на 14 равно 8, что приводит к буквам JI
8.
— 490 разделить на 7 равно 70
— 70 умножить на 4 равно 280
— 280 разделить на 10 равно 28
— 28 минус 19 равно 9
— 9 умножить на 9 равно 81, что приводит к букве Б
9.
— 92 минус 17 равно 75
— 75 разделить на 5 равно 15
— 15 плюс 19 равно 34
— 8 умножить на 60 равно 480
— 480 разделить на 12 равно 40
10.
— 34 умножить на 3 равно 102
— 102 минус 12 равно 90, что приводит к букве A
11.
— 34 плюс 56 равно 90
— 90 разделить на 5 равно 18
— 18 умножить на 7 равно 126
— 126 минус 27 равно 99
— 99 разделить на 11 равно 9, что приводит к букве Ь
12.
— 900 минус 260 равно 640
— 640 разделить на 80 равно 8
— и наконец, отнять от числа сорок тридцать семь получается три, что приводит к букве r
Расположим полученные числа в порядке возрастания:
Ответ: Гольдбах
Математика