Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 75 Петерсон — Подробные Ответы
a) (c : 7) . 12. За 7 шоколадок заплатили с руб. Сколько рублей надо заплатить за 12 таких же шоколадок? Ответ: 2.
б) n : (d : 3). Мама за 3 кг картофеля заплатила d руб. Сколько кг картофеля сможет купить мама на п руб? Ответ: 1).
в) В первом альбоме на каждой странице х : 10 марок. Во втором альбоме на каждой странице (х : 10 — 4) марки. Во втором альбоме марками занято: y : (x : 10- 4) (стр).
Папа проехал х км за 10 ч. На обратном пути он снизил скорость на 4 км/ч и поехал другой дорогой, которая у км. Сколько времени заняла обратная дорога?
Ответ: 4).
a) За 7 шоколадок заплатили с рублей. Необходимо выяснить, сколько рублей потребуется для покупки 12 таких же шоколадок. Ответ: 2.
б) Мама заплатила d рублей за 3 килограмма картофеля. Нужно определить, сколько килограммов картофеля она сможет купить на p рублей. Ответ: 1.
в) В первом альбоме на каждой странице находится х деленное на 10 марок. Во втором альбоме на каждой странице размещено (х деленное на 10 минус 4) марки. Во втором альбоме марками занято: y деленное на (x деленное на 10 минус 4) страниц.
Папа проехал х километров за 10 часов. На обратном пути он уменьшил скорость на 4 километра в час и поехал другой дорогой, которая составляет у километров. Нужно узнать, сколько времени заняла обратная дорога. Ответ: 4.
Математика