Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 760 Петерсон — Подробные Ответы
1) В магазины отправили:
3 т — 120 кг = 3000 кг — 120 кг = 2880 кг картофеля.
2) Всего в магазины отправили:
300 + 320 + 340 = 620 + 340 = 960 пакетов картофеля.
3) В одном пакете:
2880 : 960 = 3 кг картофеля.
4) В первый магазин отправили:
300 · 3 = 900 кг картофеля.
5) Во второй магазин отправили:
320 · 3 = 960 кг картофеля.
6) В третий магазин отправили:
340 · 3 = 1020 кг картофеля.
Ответ: 900 кг, 960 кг и 1020 кг.
1) В магазины отправили:
Сначала было 3 тонны картофеля, что эквивалентно 3000 килограммам. Из этого количества было вычтено 120 килограммов, поэтому в магазины отправили 2880 килограммов картофеля.
2) Всего в магазины отправили:
Картофель был упакован в пакеты. В первый магазин отправили 300 пакетов, во второй — 320 пакетов, и в третий — 340 пакетов. Если сложить все пакеты, получится 960 пакетов картофеля.
3) В одном пакете:
Общее количество картофеля, отправленного в магазины, составляет 2880 килограммов, а количество пакетов — 960. Чтобы узнать, сколько килограммов картофеля содержится в одном пакете, нужно разделить количество картофеля на количество пакетов: 2880 разделить на 960 равно 3 килограмма картофеля в каждом пакете.
4) В первый магазин отправили:
В первый магазин отправили 300 пакетов, и в каждом пакете содержится 3 килограмма картофеля. Поэтому общее количество картофеля, отправленного в первый магазин, составляет 300 умножить на 3, что равно 900 килограммам картофеля.
5) Во второй магазин отправили:
Во второй магазин отправили 320 пакетов, и в каждом пакете содержится 3 килограмма картофеля. Таким образом, общее количество картофеля для второго магазина составляет 320 умножить на 3, что равно 960 килограммам картофеля.
6) В третий магазин отправили:
В третий магазин отправили 340 пакетов, и каждый пакет содержит 3 килограмма картофеля. Следовательно, общее количество картофеля для третьего магазина составляет 340 умножить на 3, что равно 1020 килограммам картофеля.
Ответ:
Таким образом, в первый магазин отправили 900 килограммов, во второй — 960 килограммов, и в третий — 1020 килограммов картофеля.
Математика