Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Номер 769 Петерсон — Подробные Ответы
1) 171 717 : 51
171 717 : (3 — 17) = (171 717 : 17) : 3
= 10 101 : 3 = 3367
2) 495 000 : 150
495 000 : (50 — 3) = (495 000 : 50) : 3
= 9900 : 3 = 330
3) 322 322 322 : 966
322 322 322 : (322 · 3)
= (322 322 322 : 322) : 3 = 1 001 001 : 3 = 333 667
1) 171 717 : 51
Сначала делим 171 717 на 17:
— 171717 | 17
— 17
— 10101
— 17 17
— 17 21
— 17 0
Теперь делим результат (10 101) на 3:
— 10101 | 3
— 9
— 3367
Итак, окончательный результат: 3367
2) 495 000 : 150
Сначала делим 495 000 на 50:
— 495000 | 50
— 450
— 450
— 450 0
Теперь делим результат (9900) на 3:
— 9900 | 3
Итак, окончательный результат: 330
3) 322 322 322 : 966
Сначала делим на 322:
— 322322322 | 322
— 322
— 1 001001
— 18
Теперь делим результат (1 001001) на 3:
— 1001001 | 3
— 9
— 333667
Итак, окончательный результат: 333667
Математика