1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 1
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 77 Петерсон — Подробные Ответы

Задача

Цепочку вычислений, соответствующую букве «К» предыдущего номера, можно задать выражением [(8 + 9) · 3 — 2] : 7. Составь выражения для остальных цепочек и проверь правильность записи с помощью вычислений.

Краткий ответ:

K [(8 + 9) . 3 — 2] : 7 = [17 . 3 — 2] : 7 = [51 — 2] : 7 = 49 : 7 = 7.

P [(21 — 15) · 6 : 4] + 25 = [6 . 6 : 4] + 25 = [36 : 4] + 25 = 9 + 25 = 34.

1 [(14 + 18) : 8 . 15] — 37 = [32 : 8 . 15] — 37 = [4 . 15] — 37 = 60 — 37 = 23.

И [35 : 7 . 9 + 15] : 10 = [5 . 9 + 15] : 10 = [45 + 15] : 10 = 60 : 10 = 6.

0 [(9 . 12 — 9) : 11] + 6 = [(108 — 9) : 11] + 6 = [99 : 11] + 6 = 9 + 6 = 15.

4 [(72 — 48) : 3 . 7] + 14 = [24 : 3 . 7] + 14 = [8 . 7] + 14 = 56 + 14 = 70.

E [(18 — 8 + 6) : 3] — 26 = [(144 + 6) : 3] — 26 = [150 : 3] — 26 = 50 — 26 = 24.

B 54 : 9 . 14 : 21 . 7 = 6 . 14 : 21 . 7 = 84 : 21 . 7 = 4 . 7 = 28.

П [(7 + 8) ·10 -110] :5 =[15-10-110]:5=[150-110]:5=40:5=8.

Подробный ответ:

K: Рассмотрим выражение [(8 + 9) * 3 — 2] : 7. Сначала складываем 8 и 9, получаем 17. Затем умножаем 17 на 3, получаем 51. Вычитаем 2 из 51, получаем 49. Делим 49 на 7, результат равен 7.

P: Рассмотрим выражение [(21 — 15) * 6 : 4] + 25. Вычитаем 15 из 21, получаем 6. Умножаем 6 на 6, получаем 36. Делим 36 на 4, результат равен 9. Затем прибавляем 25, итог равен 34.

1: Рассмотрим выражение [(14 + 18) : 8 * 15] — 37. Складываем 14 и 18, получаем 32. Делим 32 на 8, результат равен 4. Умножаем на 15, получаем 60. Вычитаем 37, итог равен 23.

И: Рассмотрим выражение [35 : 7 * 9 + 15] : 10. Делим 35 на 7, результат равен 5. Умножаем на 9, получаем 45. Прибавляем 15, получаем 60. Делим на 10, итог равен 6.

0: Рассмотрим выражение [(9 * 12 — 9) : 11] + 6. Умножаем 9 на 12, получаем 108. Вычитаем 9, получаем 99. Делим на 11, результат равен 9. Прибавляем 6, итог равен 15.

4: Рассмотрим выражение [(72 — 48) : 3 * 7] + 14. Вычитаем 48 из 72, получаем 24. Делим на 3, результат равен 8. Умножаем на 7, получаем 56. Прибавляем 14, итог равен 70.

E: Рассмотрим выражение [(18 — 8 + 6) : 3] — 26. Складываем и вычитаем в скобках: (18 — 8 + 6), получаем 16. Делим на 3, результат равен приблизительно \(5.\overline{3}\). Вычитаем из результата целую часть (5), итог приближенно равен \(-21.\overline{3}\).

B: Рассмотрим выражение: \(54 : (9 \times (14 : (21 \times (7))))\). Делим \(54\) на \(9\), результат \(6\). Умножаем на \(14\), делим на \(21\), затем умножаем на \(7\), в результате получается \(28\).

П: Рассмотрим выражение [(7 + 8) * (10 -110)] :5. Складываем в скобках: (7 +8), получаем \(15\). Умножаем на (10 -110), получаем \(-1500\). Делим на \(5\), итог равен \(-300\).


Математика

Общая оценка
3.5 / 5
Комментарии
Другие предметы