Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 101 Петерсон — Подробные Ответы
Вычисли устно и расшифруй имя и фамилию гениального математика XIX века с удивительной и трагической судьбой.
При a = 1:
- 1 · 14 = 14 → кратно 6 → нет;
- 14 · 5 = 70;
- 70 — 29 = 41.
При a = 2:
- 2 · 14 = 28 → кратно 6 → нет;
- 28 · 5 = 140;
- 140 — 29 = 111.
При a = 3:
- 3 · 14 = 42 → кратно 6 → да;
- 42 : 3 = 14;
- 14 + 18 = 32.
При a = 4:
- 4 · 14 = 56 → кратно 6 → нет;
- 56 · 5 = 280;
- 280 — 29 = 251.
При a = 5:
- 5 · 14 = 70 → кратно 6 → нет;
- 70 · 5 = 350;
- 350 — 29 = 321.
При a = 6:
- 6 · 14 = 84 → кратно 6 → да;
- 84 : 3 = 28;
- 28 + 18 = 46.
При a = 7:
- 7 · 14 = 98 → кратно 6 → нет;
- 98 · 5 = 490;
- 490 — 29 = 461.
При a = 8:
- 8 · 14 = 112 → кратно 6 → нет;
- 112 · 5 = 560;
- 560 — 29 = 531.
При a = 9:
- 9 · 14 = 126 → кратно 6 → да;
- 126 : 3 = 42;
- 42 + 18 = 60.
При a = 10:
- 10 · 14 = 140 → кратно 6 → нет;
- 140 · 5 = 700;
- 700 — 29 = 671.
a | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
x | 41 | 111 | 32 | 251 | 321 | 46 | 461 | 531 | 60 | 671 |
B | И | P | У | Л | A | T | C |
531 | 41 | 461 | 32 | 111 | 671 | 60 | 321 | 461 | 46 | 251 | 461 |
Э | B | A | P | И | C | T | Г | A | Л | У | A |
Ответ: Эварист Галуа.
При a = 1
— 1 · 14 = 14, но 14 не кратно 6, поэтому пропускаем.
— 14 · 5 = 70
— 70 — 29 = 41
При a = 2
— 2 · 14 = 28, но 28 не кратно 6, поэтому пропускаем.
— 28 · 5 = 140
— 140 — 29 = 111
При a = 3
— 3 · 14 = 42, и 42 кратно 6, поэтому записываем.
— 42 / 3 = 14
— 14 + 18 = 32
При a = 4
— 4 · 14 = 56, но 56 не кратно 6, поэтому пропускаем.
— 56 · 5 = 280
— 280 — 29 = 251
При a = 5
— 5 · 14 = 70, но 70 не кратно 6, поэтому пропускаем.
— 70 · 5 = 350
— 350 — 29 = 321
При a = 6
— 6 · 14 = 84, и 84 кратно 6, поэтому записываем.
— 84 / 3 = 28
— 28 + 18 = 46
При a = 7
— 7 · 14 = 98, но 98 не кратно 6, поэтому пропускаем.
— 98 · 5 = 490
— 490 — 29 = 461
При a = 8
— 8 · 14 = 112, но 112 не кратно 6, поэтому пропускаем.
— 112 · 5 = 560
— 560 — 29 = 531
При a = 9
— 9 · 14 = 126, и 126 кратно 6, поэтому записываем.
— 126 / 3 = 42
— 42 + 18 = 60
При a = 10
— 10 · 14 = 140, но 140 не кратно 6, поэтому пропускаем.
— 140 · 5 = 700
— 700 — 29 = 671
Ответ
Проанализировав все данные, можно сделать вывод, что ответом является «Эварист Галуа».
Математика