Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 1022 Петерсон — Подробные Ответы
Сначала вычисляем выражение:
1. \( 0,064 \cdot 750,5 = 48,032 \)
2. \( 91,2 — 48,032 = 43,168 \)
3. \( 43,168 \cdot 600 = 25900,8 \)
4. \( 70,9^2 = 5041,61 \)
5. \( 25900,8 — 5041,61 + 126,01 = 20885,21 \)
Теперь делим результат на 110:
\( \frac{20885,21}{110} = 189,841 \)
Записываем \(189,841\) в виде десятичной дроби:
\(189 + 0,841\)
Число \(0,841\) можно представить как периодическую дробь. Оно равно \(0,\overline{841}\).
Итак, окончательный ответ: 189,8(41), где «41» – период.
а)
8 — 5 = 40 -> 0 пишем; 4 запоминаем.
9 · 5 + 4 = 49 -> 9 пишем; 4 запоминаем.
При делении 27 на 5 получится 5; 5 · 5 = 25; значит, при умножении 5 на десятки должно получиться 20; тогда, в первом множителе 4 десятка.
Первый множитель равен 549,8.
Во втором множителе 0 единиц, потому что второе слагаемое сдвинуто на 1 знак влево.
Второе слагаемое имеет 8 десятков (15 — 7 = 8) и оканчивается на 2. Это возможно, если 549,8 умножить на 9.
Второй множитель равен 9,05.
б)
Второй множитель оканчивается на 0 и имеет 0 сотен — это число 8060.
reshal: 5 · 6 = 30 -> 0 пишем; 3 запоминаем.
4 • 6 + 3 = 27 -> 7 пишем; 2 запоминаем.
Далее смотрим, какое число надо умножить на 6, чтобы получить 4 десятка — это 7 · 6 + 2 = 44.
Первый множитель равен 0,745.
в) Поскольку первое слагаемое заканчивается на 0, то
5 · 8 = 40 — 0 пишем; 4 запоминаем.
3 · 8 + 4 = 28 — 8 пишем; 2 запоминаем.
Первое слагаемое включает 2 сотни, значит первый множитель содержит 0 десятых.
Далее определяем, какое число нужно умножить на 8, чтобы получить 3 десятка — это 4, что дает 32.
Первый множитель равен 4,035.
Во втором множителе отсутствуют десятки и единицы, поскольку второе слагаемое сдвинуто на 2 знака влево.
Второй множитель равен 700,8.
Сначала вычислим выражение в скобках:
1. \( 0,064 \cdot 750,5 = 48,032 \)
2. \( 91,2 — 48,032 = 43,168 \)
3. \( 43,168 \cdot 600 = 25900,8 \)
4. \( 70,9^2 = 5041,61 \)
5. \( 25900,8 — 5041,61 + 126,01 = 20885,21 \)
Теперь делим результат на 110:
\[
\frac{20885,21}{110} = 189,841
\]
Теперь представим результат в виде бесконечной десятичной периодической дроби.
189,841 можно записать как:
\[
189 + 0,841
\]
Число \(0,841\) можно представить как периодическую дробь. Заметим, что \(0,841\) можно записать как \(0,\overline{841}\).
Таким образом, окончательный ответ в виде бесконечной десятичной периодической дроби:
189,8(41) (где «41» – период).
Математика