Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 1034 Петерсон — Подробные Ответы
Первое задание: числовая последовательность 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 — 109 равна 0. Это происходит потому, что произведение 102 — 105 оканчивается нулем (2 · 5 = 10). Ответ: оканчивается на 0.
Второе задание: 3 · 3 · 3 · . .. · 3 равно 3^33, что в свою очередь равно (3^3)^11, что в итоге равно 27^11. Степень числа 7 может оканчиваться на следующие цифры: 7, 9, 3, 1, 7, 9, 3, 1, 7, 9, 3, 1 — цифры чередуются. Таким образом, 7^11 оканчивается на 3. Ответ: оканчивается на 3; 3^33.
Третье задание: в записи 4 * 5 вместо звездочки нужно поставить запятую, чтобы получить число, большее четырех, но меньшее пяти: 4 < 4,5 < 5. Ответ: запятую.
В первом задании нужно найти, чем оканчивается числовая последовательность 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 — 109. Произведение этих чисел оканчивается нулем, потому что произведение 102 — 105 оканчивается нулем (2 · 5 = 10). Таким образом, ответ: последовательность оканчивается на 0.
Во втором задании нужно найти, чем оканчивается степень числа 3, возведенная в степень 33. Это можно записать как 3^33, что равно (3^3)^11, что в свою очередь равно 27^11. Степень числа 7 может оканчиваться на следующие цифры: 7, 9, 3, 1, 7, 9, 3, 1, 7, 9, 3, 1 — цифры чередуются. Поэтому 7^11 оканчивается на 3. Таким образом, ответ: степень 3^33 оканчивается на 3; 3^33.
В третьем задании нужно найти, что нужно поставить вместо звездочки в записи 4 * 5, чтобы получить число, большее четырех, но меньшее пяти. Чтобы получить такое число, нужно поставить запятую вместо звездочки: 4 < 4,5 < 5. Ответ: запятую.
Математика