Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 1035 Петерсон — Подробные Ответы
Дорога от дома до школы занимает у Пети 20 мин. Однажды по дороге в школу он вспомнил, что забыл дома ручку. Если теперь он продолжит путь с той же скоростью, то придёт в школу за 3 мин до звонка, а если вернётся домой за ручкой, то, идя стой же скоростью, опоздает на 7 мин. Какую часть пути он прошёл до того, как вспомнил о ручке? (Временем, необходимым для того, чтобы зайти в дом и взять ручку, — пренебречь.)
— Если Петя не будет возвращаться за ручкой, то он придет в школу за 3 минуты до звонка.
— Если Петя вернется за ручкой, то он опоздает на 7 минут.
— Путь от того места, где Петя вспомнил про ручку, до дома и обратно займет 10 минут.
— Следовательно, Петя вспомнил про ручку через 5 минут после выхода из дома (10 минут / 2 = 5 минут).
— Таким образом, Петя прошел 5/20 = 1/4 часть пути до того, как вспомнил про ручку.
Ответ: 1/4 часть пути.
Петя собирался в школу и, выйдя из дома, через какое-то время вспомнил, что забыл ручку. У него есть два варианта: вернуться за ручкой или продолжить путь в школу.
Если Петя решит не возвращаться за ручкой, то он придет в школу на 3 минуты раньше звонка. Это означает, что его путь до школы занимает определенное количество времени, которое позволяет ему прийти заранее.
Если же Петя решит вернуться за ручкой, то он опоздает на 7 минут. Это указывает на то, что возвращение за ручкой добавляет к его пути дополнительное время.
Из приведенной информации следует, что путь от того места, где Петя вспомнил про ручку, до дома и обратно занимает 10 минут. Это можно понять из разницы во времени прихода в школу: 3 минуты до звонка без возвращения и опоздание на 7 минут с возвращением. В сумме разница составляет 10 минут.
Таким образом, Петя вспомнил о ручке через 5 минут после того, как вышел из дома. Это вычисляется путем деления времени на возвращение туда и обратно (10 минут) пополам, потому что это время включает дорогу в обе стороны.
Следовательно, за первые 5 минут своего пути Петя прошел четверть всего пути до школы. Это можно выразить как 5 из 20 минут (если предположить, что весь путь занимает 20 минут), что равно одной четвертой части пути.
Ответ: Петя прошел одну четвертую часть пути до того, как вспомнил о ручке.
Математика