Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 1058 Петерсон — Подробные Ответы
Портной для пошива рубашек приобрел 2 рулона одинаковой ткани, один рулон длиной 17,5 м, а другой — на 5 м больше. 1) Сколько рубашек он сшил из этой ткани, если на одну рубашку идет 2,5 м? 2) По какой цене за метр портной покупал ткань, если известно, что каждая рубашка была продана по цене 800 р. за штуку, а стоимость пошива и торговая наценка составили 40 % цены?
1) Второй рулон: 17,5 + 5 = 22,5 (м). Всего у портного: 17,5 + 22,5 = 40 (м) ткани. Портной сшил: 40 : 2,5 = 400 : 25 = 16 рубашек.
2) За все рубашки портной получил: 800 — 16 = 12 800 р. Стоимость ткани составляет: 100 — 40 = 60 %. За ткань портной заплатил: 12 800 — 0,6 = 7680 р.
Цена за метр ткани: 7680 : 40 = 192 р.
Ответ: 1) 16 рубашек; 2) 192 р.
1) Второй рулон ткани: к длине первого рулона 17,5 метров добавили 5 метров, получив второй рулон длиной 22,5 метра.
Общая длина ткани у портного: сложив длины первого и второго рулонов (17,5 + 22,5), получаем 40 метров ткани.
Портной сшил рубашки: для пошива одной рубашки требуется 2,5 метра ткани. Чтобы узнать, сколько рубашек можно сшить из 40 метров, делим 40 на 2,5. Это эквивалентно делению 400 на 25, что дает 16 рубашек.
2) Доход портного от всех рубашек: если предположить, что портной получил за рубашки 800 р., то за все 16 рубашек он получил 12 800 р.
Стоимость ткани: из 100% вычитаем 40%, что составляет стоимость ткани в процентах, т.е. 60%.
Заплачено за ткань: от общей суммы дохода (12 800 р.) вычитаем 60%, что составляет 7680 р.
Цена за метр ткани: делим общую стоимость ткани (7680 р.) на количество метров (40), получая цену за метр ткани в размере 192 р.
Ответы на задачу:
1) Портной смог сшить 16 рубашек.
2) Цена за метр ткани составила 192 р.
Математика