Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 106 Петерсон — Подробные Ответы
1)
— К 9 прибавим 6 — получим 15; 5 пишем, 1 запоминаем.
— К 8 прибавим 5 — получим 13, да еще 1 запоминали — 14; 4 пишем, 1 запоминаем.
— К 4 прибавим 0 — получим 4, да еще 1 запоминали — 5.
— К 0 прибавим 2 — получим 2.
— К 7 прибавим 3 — получим 10; 0 пишем, 1 запоминаем.
— К 2 прибавим 4 — получим 6, да еще 1 запоминали — 7.
— К 7 прибавим 7 — получим 14; 4 пишем, 1 запоминаем.
— К 1 прибавим 1 (то, что запоминали) — пишем 2.
2)
— Из 8 вычтем 2 — получим 6.
— Занимаем единицу у сотен: из 10 вычтем 6 — получим 4.
— Единицу занимали: из 8 вычтем 5 да еще 1 — получим 2.
— Занимаем единицу у десятков тысяч: из 11 вычтем 7 — получим 4.
— Единицу занимали: из 2 вычтем 1, да еще 1 — получим 0.
— Занимаем единицу у десятков миллионов: из 10 вычтем 3 — получим 7; из 10 вычтем 5, да еще 1 — получим 4.
— Так как у десятков миллионов занимали единицу, то число десятков миллионов равно 4.
3)
— Первый множитель оканчивается нулем.
— Только при умножении числа 7 на 8 получается число, которое оканчивается на 6 -> значит, десятки первого множителя равны 8.
— При умножении 0 на 7 будет нуль. значит, в произведении пишем последние две цифры — 56.
— Так как 9156 : 7 = 1308, то первый множитель равен 13080.
Десятки второго множителя равны нулю, так как второе слагаемое сдвинуто влево. Второе слагаемое оканчивается на 2 (1 + 2 = 3), это возможно, если 8 умножаем на 4 или на 9.
— Если 1308 умножить на 4, получим 5232 — не подходит.
— Если 1308 умножить на 9, получим 11772 — подходит.
Первое неполное делимое равно 183, потому что сумма цифр равна 3. Поскольку число, делящееся нацело, оканчивается на 2, делитель должен быть четным:
— 52 умножить на 2 равно 104 — не подходит;
— 52 умножить на 3 равно 156 — не подходит;
— 52 умножить на 4 равно 208 — не подходит, так как больше чем 183;
— 54 умножить на 2 равно 108 — не подходит;
— 54 умножить на 3 равно 162 — подходит.
Тогда второе неполное делимое равно 216 (183 минус 162 равно 21). Число единиц тысяч делимого равно 4, а десятков единиц — 2. Значит, делимое равно 18364320.
Конечно! Давайте распишем подробнее каждую часть задачи:
1) Сложение:
— К 9 прибавим 6: Получаем 15; пишем 5, запоминаем 1.
— К 8 прибавим 5: Получаем 13, плюс 1, который запомнили, итого 14; пишем 4, запоминаем 1.
— К 4 прибавим 0: Получаем 4, плюс 1, который запомнили, итого 5; пишем 5.
— К 0 прибавим 2: Получаем 2; пишем 2.
— К 7 прибавим 3: Получаем 10; пишем 0, запоминаем 1.
— К 2 прибавим 4: Получаем 6, плюс 1, который запомнили, итого 7; пишем 7.
— К 7 прибавим 7: Получаем 14; пишем 4, запоминаем 1.
— К 1 прибавим 1 (то, что запоминали)**: Пишем 2.
2) Вычитание:
— Из 8 вычтем 2: Получаем 6.
— Занимаем единицу у сотен: Из 10 вычтем 6 — получим 4.
— Единицу занимали: Из 8 вычтем 5 плюс еще 1 — получим 2.
— Занимаем единицу у десятков тысяч: Из 11 вычтем 7 — получим 4.
— Единицу занимали: Из 2 вычтем 1 плюс еще 1 — получим 0.
— Занимаем единицу у десятков миллионов: Из 10 вычтем 3 — получим 7; из 10 вычтем 5 плюс еще 1 — получим 4.
— Так как у десятков миллионов занимали единицу, то число десятков миллионов равно 4.
3) Умножение:
— Первый множитель оканчивается нулем: Это значит, что при умножении на число, результат будет оканчиваться на нуль.
— Только при умножении числа 7 на 8 получается число, которое оканчивается на 6, следовательно, десятки первого множителя равны 8.
— При умножении нуля на любое число будет нуль, значит, в произведении пишем последние две цифры — это будет число, оканчивающееся на «56».
— Проверка деления: Так как \(9156 \div 7 = 1308\), то первый множитель равен \(13080\).
4) Анализ второго множителя:
— Десятки второго множителя равны нулю, так как второе слагаемое сдвинуто влево. Второе слагаемое оканчивается на «2» (1 + 2 = «3»), это возможно только при умножении «8» на «4» или «9».
— Проверка умножения: Если \(1308 \times 4 = 5232\) — не подходит. Если \(1308 \times 9 = 11772\) — подходит.
5) Деление:
— Первое неполное делимое равно «183», потому что сумма цифр равна «3». Поскольку число, делящееся нацело, оканчивается на «2», делитель должен быть четным:
— \(52 \times 2 = 104\) — не подходит;
— \(52 \times 3 = 156\) — не подходит;
— \(52 \times 4 = 208\) — не подходит, так как больше чем «183»;
— \(54 \times 2 = 108\) — не подходит;
— \(54 \times 3 = 162\) — подходит.
6) Второе неполное делимое:
— Второе неполное делимое равно «216» (183 минус «162» равно «21»). Число единиц тысяч делимого равно «4», а десятков единиц — «2». Значит, делимое равно «18364320».
Математика