Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 1067 Петерсон — Подробные Ответы
В 8 ч утра из пункта А в пункт В выехал автобус со скоростью 45,6 км/ч, а в 9 ч утра из того же пункта в том же направлении выехала легковая машина. Автобус, двигаясь без остановок, прибыл в пункт В в 14 ч, а легковая машина — в 13 ч 30 мин. На каком расстоянии от A машина догнала автобус? В котором часу это произошло? Какое расстояние было между машиной и автобусом за полчаса до встречи и через полчаса после встречи?
1) Скорость второго велосипедиста равна: 15,3 : 0,6 = 153 : 6 = 25,5 км/ч.
2) Первый случай — до встречи:
— скорость сближения равна: 15,3 + 25,5 = 40,8 км/ч;
— велосипедисты проехали: 51 — 22,44 = 28,56 км;
— расстояния между велосипедистами 22,44 км через: 28,56 : 40,8 = 285,6 : 408 = 0,7 ч = 0,7 · 60 = 42 мин.
3) Второй случай — после встречи:
— скорость удаления равна: 15,3 + 25,5 = 40,8 км/ч;
— велосипедисты проехали: 51 + 22,44 = 73,44 км;
— расстояния между велосипедистами 22,44 км через: 73,44 : 40,8 — 734,4 : 408 = 1,8 ч = 1,8 · 60 = 108 мин = 1 ч 48 мин.
Ответ: через 42 мин; через 1 ч 48 мин.
1) скорость второго велосипедиста равна: 15,3 делим на 0,6. Это можно записать как 153 делим на 6, что равно 25,5 км/ч.
2) первый случай — до встречи:
— скорость сближения велосипедистов равна: 15,3 км/ч (скорость первого) плюс 25,5 км/ч (скорость второго), что дает 40,8 км/ч.
— велосипедисты проехали расстояние: изначальное расстояние между ними было 51 км, и когда оно стало 22,44 км, они проехали 51 минус 22,44, что равно 28,56 км.
— время, за которое расстояние между велосипедистами стало 22,44 км: мы делим 28,56 км на скорость сближения 40,8 км/ч. Это равно 285,6 делим на 408, что дает 0,7 часа. Переводим часы в минуты: 0,7 умножаем на 60 равно 42 минуты.
3) второй случай — после встречи:
— скорость удаления равна той же скорости сближения: 15,3 км/ч плюс 25,5 км/ч равно 40,8 км/ч.
— общее пройденное расстояние после встречи: теперь они проехали вместе 51 км плюс расстояние до новой точки удаления 22,44 км, что в сумме дает 73,44 км.
— время, за которое расстояние между велосипедистами снова стало 22,44 км: делим общее расстояние 73,44 км на скорость удаления 40,8 км/ч. Это равно 734,4 делим на 408, что дает 1,8 часа. Переводим часы в минуты: 1,8 умножаем на 60 равно 108 минут или 1 час и 48 минут.
ответ: через 42 минуты; через 1 час и 48 минут.
Математика