Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 1080 Петерсон — Подробные Ответы
1) Определяемое понятие — отношение числа a к числу b.
2) a) a = 6; b = 3:
— 6 : 3 = 2.
6) a = 8; b = 40:
— 8 / 40 = 2 / 10 = 0,2.
в) a = 19; b = 7:
— 19 / 7 = 2 5/7.
г) a = 896; b = 2,8:
— 896 : 2,8 = 8960 : 28 = 320.
д) a = 109,2; b = 0,014:
— 109,2 : 0,014 = 109 200 : 14 = 7800.
е) a = 120,03; b = 0,15:
— 120,03 : 0,15 = 12 003 : 15 = 800,2.
ж) a = 16,0128; b = 3,2:
— 16,0128 / 3,2 = 160,128 : 32 = 5,004.
з) a = 0,06001; b = 0,00085:
— 0,06001 : 0,00085 = 6001 : 85 = 70,6.
и) a = 15185,06; b = 0,0506:
— 15185,06 : 0,0506 = 151 850 600 : 506 = 300 100.
1) определяемое понятие — отношение числа a к числу b.
2) a) a = 6; b = 3:
— 6 : 3 = 2.
Это означает, что число 6 делится на число 3 ровно 2 раза.
6) a = 8; b = 40:
— 8 / 40 = 2 / 10 = 0,2.
Здесь число 8 делится на 40, что упрощается до дроби 2/10, что равно 0,2.
в) a = 19; b = 7:
— 19 / 7 = 2 5/7.
Деление числа 19 на число 7 даёт результат в виде смешанного числа: 2 целых и дробь 5/7.
г) a = 896; b = 2,8:
— 896 : 2,8 = 8960 : 28 = 320.
Здесь число 896 делится на 2,8 путём умножения числителя и знаменателя на 10, что даёт результат 320.
д) a = 109,2; b = 0,014:
— 109,2 : 0,014 = 109200 : 14 = 7800.
Деление числа 109,2 на 0,014 путём умножения числителя и знаменателя на 1000 приводит к результату 7800.
е) a = 120,03; b = 0,15:
— 120,03 : 0,15 = 12003 : 15 = 800,2.
Деление числа 120,03 на число 0,15 путём умножения числителя и знаменателя на 100 даёт результат 800,2.
ж) a = 16,0128; b = 3,2:
— 16,0128 / 3,2 = 160,128 : 32 = 5,004.
Здесь деление числа 16,0128 на число 3,2 путём умножения числителя и знаменателя на 10 приводит к результату в виде десятичной дроби: 5,004.
з) a = 0,06001; b = 0,00085:
— 0,06001 : 0,00085 = 6001 : 85 = 70,6.
Деление числа 0,06001 на число 0,00085 путём умножения числителя и знаменателя на десять тысяч даёт результат: 70,6.
и) a = 15185,06; b = 0,0506:
— 15185,06 : 0,0506 = 151850600 : 506 = 300100.
Деление числа 15185,06 на число 0,0506 путём умножения числителя и знаменателя на десять тысяч даёт результат: 300100.
Математика