Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 1084 Петерсон — Подробные Ответы
Все натуральные числа, меньшие 4, простые. Общее высказывание. Ложно, потому что число 1 < 4, но оно не является простым.
Число 10 имеет составные делители. Высказывание о существовании. Ложно, потому что 10 = 2 · 5, а числа 2 и 5 — простые.
Всякое составное число имеет составные делители, не равные ему. Общее высказывание. Ложно, потому что, например, число 10 имеет делители 1, 2, 5, 10; числа 2 и 5 — простые.
Число, кратное 3 и 5, кратно 15. Общее высказывание. Истинно, потому что числа 3 и 5 взаимно простые и 3 · 5 = 15.
Существует a в R: 5 · a < 5 (R — множество дробей). Высказывание о существовании. Истинно, например, при a = 1/5: 5 · 1/5 < 5, потому что 1 < 5.
Существует b в R: 24 : b > 24 (R — множество дробей). Высказывание о существовании. Истинно, например, при b = 0,1: 24 : 0,1 > 24, потому что 240 > 24.
Существует c в N: 24 : c > 24 (N — множество натуральных чисел). Высказывание о существовании. Ложно, потому что 24 : c > 24 только если c ∈ R, где R — множество дробей.
Существует d в N: 24 : d > 24 (N — множество натуральных чисел). Высказывание о существовании. Истинно при d = 1: 24 : 1 > 24.
Все натуральные числа, меньшие 4, простые. Это общее высказывание, которое является ложным, потому что число 1 меньше 4, но оно не является простым.
Число 10 имеет составные делители. Это высказывание о существовании, которое является ложным, потому что 10 = 2 · 5, а числа 2 и 5 являются простыми.
Всякое составное число имеет составные делители, не равные ему. Это общее высказывание, которое является ложным, потому что, например, число 10 имеет делители 1, 2, 5, 10, и числа 2 и 5 являются простыми.
Число, кратное 3 и 5, кратно 15. Это общее высказывание, которое является истинным, потому что числа 3 и 5 являются взаимно простыми, и 3 · 5 = 15.
Существует a в R: 5 · a < 5 (R — множество дробей). Это высказывание о существовании, которое является истинным, например, при a = 1/5: 5 · 1/5 < 5, потому что 1 < 5.
Существует b в R: 24 : b > 24 (R — множество дробей). Это высказывание о существовании, которое является истинным, например, при b = 0,1: 24 : 0,1 > 24, потому что 240 > 24.
Существует c в N: 24 : c > 24 (N — множество натуральных чисел). Это высказывание о существовании, которое является ложным, потому что 24 : c > 24 только если c является дробью, а не натуральным числом.
Существует d в N: 24 : d > 24 (N — множество натуральных чисел). Это высказывание о существовании, которое является истинным при d = 1: 24 : 1 > 24.
Математика