Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 1091 Петерсон — Подробные Ответы
Из запаса кислоты в 2 кг студент взял для опыта 84 1/5 г. Оказалось, что он взял на 1 3/5 г больше, чем следовало. При повторном опыте он взял все-таки на 1/5 г больше, чем следовало. Сколько кислоты осталось после двух опытов?
Студент взял 84 1/5 г кислоты, что на 1 3/5 г больше, чем следовало, значит, правильное количество: 82 3/5 г.
Во втором опыте он взял 82 3/5 г и на 1/5 г больше, значит, фактически взял: 82 4/5 г.
Общее количество кислоты: 167 г.
Из 2 кг (2000 г) осталось 1833 г кислоты.
1. Первый опыт: студент взял 84 1/5 г кислоты. Он взял на 1 3/5 г больше, чем следовало, значит, правильное количество, которое он должен был взять: 84 1/5 — 1 3/5 = 82 3/5 г.
2. Второй опыт: во втором опыте он взял на 1/5 г больше, чем следовало, значит, он взял: 82 3/5 + 1/5 = 82 4/5 г.
3. Общее количество кислоты, взятое в двух опытах: суммируем количество кислоты из обоих опытов: 84 1/5 + 82 4/5 = 167 г.
4. Количество кислоты, оставшееся после двух опытов: из начального запаса в 2 кг (2000 г) вычитаем общее количество взятой кислоты: 2000 г — 167 г = 1833 г.
Таким образом, после двух опытов осталось 1833 г кислоты.
Математика