Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 110 Петерсон — Подробные Ответы
I.
Объект a за 1 ч преодолел 100 км, значит, его скорость равна 100 км/ч, поэтому s = 100t.
Объект b за 1 ч преодолел 60 км, значит, его скорость равна 60 км/ч, поэтому s = 60t.
Объект c за 1 ч преодолел 20 км, значит, его скорость равна 20 км/ч, поэтому s = 20t.
Объект d за 1 ч преодолел 10 км, значит, его скорость равна 10 км/ч, поэтому s = 10t.
II.
Объект a за 1 ч преодолел 12 км, значит, его скорость равна 12 км/ч, поэтому s = 12t.
Объект b за 1 ч преодолел 8 км, значит, его скорость равна 8 км/ч, поэтому s = 8t.
Объект c за 1 ч преодолел 6 км, значит, его скорость равна 6 км/ч, поэтому s = 6t.
Объект d за 1 ч преодолел 4 км, значит, его скорость равна 4 км/ч, поэтому s = 4t.
I.
Объект a за один час преодолел расстояние в 100 километров. Это означает, что его скорость составляет 100 километров в час. Формула для расчёта пути, который он преодолеет за время t, выглядит как s = 100t.
Объект b за один час преодолел расстояние в 60 километров. Следовательно, его скорость равна 60 километров в час. Формула для расчёта пути, который он преодолеет за время t, будет s = 60t.
Объект c за один час преодолел расстояние в 20 километров. Это говорит о том, что его скорость составляет 20 километров в час. Формула для пути, который он преодолеет за время t, будет s = 20t.
Объект d за один час преодолел расстояние в 10 километров. Его скорость равна 10 километров в час. Формула для пути, который он преодолеет за время t, будет s = 10t.
II.
Объект a за один час преодолел расстояние в 12 километров. Это означает, что его скорость составляет 12 километров в час. Формула для расчёта пути, который он преодолеет за время t, выглядит как s = 12t.
Объект b за один час преодолел расстояние в 8 километров. Следовательно, его скорость равна 8 километров в час. Формула для расчёта пути, который он преодолеет за время t, будет s = 8t.
Объект c за один час преодолел расстояние в 6 километров. Это говорит о том, что его скорость составляет 6 километров в час. Формула для пути, который он преодолеет за время t, будет s = 6t.
Объект d за один час преодолел расстояние в 4 километра. Его скорость равна 4 километра в час. Формула для пути, который он преодолеет за время t, будет s = 4t.
Математика