Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 1104 Петерсон — Подробные Ответы
Самолет доставил смену зимовщиков из Москвы на полярную станцию. В первый день самолет пролетел 2400 км. Это составило 0,8 пути, который самолёт пролетел во второй день. А весь путь за первые 2 дня был в 4,5 раза больше пути третьего дня. Чему равна длина воздушного пути от Москвы до полярной станции?
1) Во второй день самолет пролетел:
2400 : 0,8 = 24 000 : 8 = 3000 км.
2) В третий день самолет пролетел:
(2400 + 3000) : 4,5 = 5400 : 4,5 = 54 000 : 45 = 1200 км.
3) Длина воздушного пути от Москвы до полярной станции равна:
2400 + 3000 + 1200 = 5400 + 1200 = 6600 км.
Ответ: 6600 км.
1) Во второй день самолет пролетел расстояние, которое можно вычислить, разделив общее расстояние первого дня на коэффициент:
2400 : 0,8. Для удобства вычислений умножаем числитель и знаменатель на 10:
2400 : 0,8 = 24000 : 8 = 3000 км.
2) В третий день самолет преодолел расстояние, равное результату деления суммы расстояний первых двух дней на коэффициент:
(2400 + 3000) : 4,5. Сначала считаем сумму:
2400 + 3000 = 5400. Затем делим на 4,5. Для удобства умножаем числитель и знаменатель на 10:
5400 : 4,5 = 54000 : 45. Выполняем деление:
54000 : 45 = 1200 км.
3) Общая длина воздушного пути от Москвы до полярной станции равна сумме расстояний, пройденных за три дня:
2400 + 3000 + 1200. Сначала складываем первые два значения:
2400 + 3000 = 5400. Затем добавляем третье значение:
5400 + 1200 = 6600 км.
ответ: 6600 км.
Математика