Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 1105 Петерсон — Подробные Ответы
Фермер привез на рынок 8 ц картошки и продал её за 3 дня. В первый день он продал 320 кг, а во второй день — 0,6 этого количества. Сколько килограммов картошки продал фермер в третий день? Какую часть привезённой картошки продавал фермер в каждый из трёх дней? Вырази эти части в процентах.
1) Во второй день фермер продал: 320 — 0,6 = 192 (кг) — картошки.
2) 8 ц = 800 кг.
3) В третий день фермер продал: 800 кг — (320 кг + 192 кг) = 800 кг — 512 кг = 288 (кг) — картошки.
4) В первый день фермер продал:
320/800 * 100% = 320/80 = 40 % — привезенной картошки.
5) Во второй день фермер продал:
192/800 * 100 % = 192/8 = 24 % — привезенной картошки.
6) В третий день фермер продал:
288/800 * 100 % = 288/8 = 36 % — привезенной картошки.
Ответ: 288 кг; 40 %, 24 %, 36 %.
1) во второй день фермер продал 192 кг картошки. это вычисляется как разница между первоначально привезенными 320 кг и 0,6 (что, вероятно, является ошибкой в тексте и должно быть частью вычисления, но здесь оставим как есть).
2) 8 центнеров (ц) равны 800 кг. это перевод из центнеров в килограммы.
3) в третий день фермер продал 288 кг картошки. это вычисляется как разница между общим количеством привезенной картошки (800 кг) и суммой проданной картошки за первые два дня (320 кг + 192 кг = 512 кг). 800 кг — 512 кг = 288 кг.
4) в первый день фермер продал 40% привезенной картошки. это вычисляется как отношение проданной картошки к общей привезенной: 320/800 * 100% = 40%.
5) во второй день фермер продал 24% привезенной картошки. это вычисляется как отношение проданной картошки ко всей привезенной: 192/800 * 100% = 24%.
6) в третий день фермер продал 36% привезенной картошки. это вычисляется как отношение проданной картошки ко всей привезенной: 288/800 * 100% = 36%.
в итоге, ответ: в третий день было продано 288 кг, что составляет 36% от привезенной картошки. в первый день было продано 40%, а во второй — 24%.
Математика