1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 112 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Расстояние между пунктами A и В по шоссе 15 км. В 9 ч утра из А в В вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Через 1 ч 15 мин пути он сделал 45-минутный привал, а затем продолжил путь, снизив скорость до 3 км/ч. Пройдя 2 ч с этой скоростью, он сделал вторую остановку, которая длилась 15 мин, и оставшийся до пункта В путь вновь шёл со скоростью 4 км/ч.
Из пункта В второй пешеход вышел навстречу первому в 10 ч утра со скоростью 6 км/ч. В 11 ч он сделал остановку на 45 мин. После остановки он шел до пункта A со скоростью 4 км/ч.
Построй графики движения пешеходов (1 ч — 4 клетки, 1 км — 1 клетка) и определи, когда и на каком расстоянии от пункта A произошла их встреча. Кто из них раньше пришел в пункт назначения и на сколько?
Краткий ответ:

Первый пешеход:

— За 1 час прошел 4 км.
— За дополнительные 15 минут прошел еще 1 км.
— Итого за 1 час 15 минут: 5 км (с 9:00 до 10:15).
— Сделал привал на 45 минут (с 10:15 до 11:00).
— Затем шел 2 часа со скоростью 3 км/ч, преодолев 6 км (с 11:00 до 13:00).
— Вторая остановка длилась 15 минут (с 13:00 до 13:15).
— Оставшийся путь в 4 км преодолел за 1 час со скоростью 4 км/ч (с 13:15 до 14:15).

Второй пешеход:

— За 1 час прошел 6 км (с 15 км до 9 км; с 10:00 до 11:00).
— Сделал остановку на 45 минут (с 11:00 до 11:45).
— Оставшиеся 9 км шел со скоростью 4 км/ч, затратив на путь 2 часа 15 минут (с 11:45 до 14:00).

Встреча:

— Встреча произошла в 12 часов на расстоянии 8 км от пункта А.
— Пешеход из пункта В прибыл в пункт назначения на 15 минут раньше второго пешехода.

Подробный ответ:

Первый пешеход:

— Начал движение в 9:00.
— За первый час прошел 4 км.
— За следующие 15 минут прошел еще 1 км, итого за 1 час 15 минут преодолел 5 км (до 10:15).
— Сделал остановку на 45 минут (с 10:15 до 11:00).
— Продолжил путь, двигаясь 2 часа со скоростью 3 км/ч. За это время прошел 6 км (с 11:00 до 13:00), достигнув отметки в 11 км.
— Сделал вторую остановку на 15 минут (с 13:00 до 13:15).
— Оставшиеся 4 км прошел за 1 час со скоростью 4 км/ч, завершив путь в 14:15.

Второй пешеход:

— Начал движение в 10:00.
— За первый час преодолел 6 км, двигаясь от отметки в 15 км к отметке в 9 км.
— Сделал остановку на 45 минут (с 11:00 до 11:45).
— Оставшиеся 9 км прошел со скоростью 4 км/ч, затратив на это 2 часа 15 минут (с 11:45 до 14:00).

Встреча:

— Пешеходы встретились в 12:00 на расстоянии 8 км от пункта А.
— Пешеход, который шел из пункта В, прибыл в пункт назначения на 15 минут раньше второго пешехода.


Математика

Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы