Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 112 Петерсон — Подробные Ответы
Первый пешеход:
— За 1 час прошел 4 км.
— За дополнительные 15 минут прошел еще 1 км.
— Итого за 1 час 15 минут: 5 км (с 9:00 до 10:15).
— Сделал привал на 45 минут (с 10:15 до 11:00).
— Затем шел 2 часа со скоростью 3 км/ч, преодолев 6 км (с 11:00 до 13:00).
— Вторая остановка длилась 15 минут (с 13:00 до 13:15).
— Оставшийся путь в 4 км преодолел за 1 час со скоростью 4 км/ч (с 13:15 до 14:15).
Второй пешеход:
— За 1 час прошел 6 км (с 15 км до 9 км; с 10:00 до 11:00).
— Сделал остановку на 45 минут (с 11:00 до 11:45).
— Оставшиеся 9 км шел со скоростью 4 км/ч, затратив на путь 2 часа 15 минут (с 11:45 до 14:00).
Встреча:
— Встреча произошла в 12 часов на расстоянии 8 км от пункта А.
— Пешеход из пункта В прибыл в пункт назначения на 15 минут раньше второго пешехода.
Первый пешеход:
— Начал движение в 9:00.
— За первый час прошел 4 км.
— За следующие 15 минут прошел еще 1 км, итого за 1 час 15 минут преодолел 5 км (до 10:15).
— Сделал остановку на 45 минут (с 10:15 до 11:00).
— Продолжил путь, двигаясь 2 часа со скоростью 3 км/ч. За это время прошел 6 км (с 11:00 до 13:00), достигнув отметки в 11 км.
— Сделал вторую остановку на 15 минут (с 13:00 до 13:15).
— Оставшиеся 4 км прошел за 1 час со скоростью 4 км/ч, завершив путь в 14:15.
Второй пешеход:
— Начал движение в 10:00.
— За первый час преодолел 6 км, двигаясь от отметки в 15 км к отметке в 9 км.
— Сделал остановку на 45 минут (с 11:00 до 11:45).
— Оставшиеся 9 км прошел со скоростью 4 км/ч, затратив на это 2 часа 15 минут (с 11:45 до 14:00).
Встреча:
— Пешеходы встретились в 12:00 на расстоянии 8 км от пункта А.
— Пешеход, который шел из пункта В, прибыл в пункт назначения на 15 минут раньше второго пешехода.
Математика