Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 114 Петерсон — Подробные Ответы
1. Числитель:
— 20 844 : 18 = 1 158
— 3384 : 36 = 94
— 1 158 — 94 = 1 064
— 1 064 · 205 = 218 120
— (255 — 48)² = 207² = 42 849
— 218 120 — 42 849 + 24 729 = 200 000
2. Знаменатель:
— 240 · 609 = 146 160
— 266000 : 4750 = 56
— 114240 : 56 = 2 040
— 2 040 — 1 531 = 509
— 720 · 509 = 366 480
— 146 160 + 366 480 = 512 640
— 1027 : 13 = 79
— 79 · 160 = 12 640
— 512 640 — 12 640 = 500 000
3. Итоговое выражение:
— (200 000) / (500 000) = 2 / 5
Таким образом, равенство верно.
Сначала вычислим числитель:
1. Начнем с выражения:
(20 844 : 18 — 3384 : 36) · 205 — (255 — 48)² + 24 729
2. Вычислим 20 844 : 18:
20 844 : 18 = 1 158
3. Теперь вычислим 3384 : 36:
3384 : 36 = 94
4. Теперь вычтем:
1 158 — 94 = 1 064
5. Умножим результат на 205:
1 064 · 205 = 218 120
6. Теперь вычислим (255 — 48)²:
Сначала найдем (255 — 48):
255 — 48 = 207
Теперь возведем в квадрат:
207² = 42 849
7. Теперь подставим полученные значения в числитель:
218 120 — 42 849 + 24 729
8. Сначала вычтем:
218 120 — 42 849 = 175 271
9. Теперь добавим:
175 271 + 24 729 = 200 000
Теперь у нас есть числитель равенства, который равен 200 000.
Теперь перейдем к знаменателю:
1. Знаменатель состоит из следующего выражения:
240 · 609 + 720 · [114240 : (266000 : 4750) — 1531] — (1027 : 13 · 160)
2. Начнем с вычисления:
240 · 609 = 146 160
3. Теперь найдем (266000 : 4750):
266000 : 4750 = 56
4. Затем вычислим:
114240 : 56 = 2 040
5. Теперь вычтем:
2 040 — 1 531 = 509
6. Умножим на 720:
720 · 509 = 366480
7. Теперь сложим результаты:
Знаменатель будет равен:
146160 + 366480 = 512640
8. Теперь вычислим (1027 : 13):
1027 : 13 = 79
9. Умножим на 160:
79 · 160 = 12640
10. Теперь вычтем это из знаменателя:
Знаменатель становится:
512640 — 12640 = 500000
Теперь у нас есть числитель и знаменатель:
Числитель: 200000
Знаменатель: 500000
Теперь запишем дробь:
200000 / 500000
Упростим дробь:
200000 / 500000 = (200 / 500) = (2 / 5)
Таким образом, мы видим, что обе стороны равенства равны:
200000 / 500000 = 2 / 5
Следовательно, равенство доказано.
Математика