Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 1160 Петерсон — Подробные Ответы
1) В автобусе едут а человек (мужчины и женщины), причём 0,6 числа всех пассажиров — женщины. Сколько в автобусе мужчин?
Дано: а = 25
Число мужчин в автобусе = а — 0,6а = 0,4а = 0,4 * 25 = 10
2) В двухэтажном доме проживает b человек, что составляет 80 % числа жителей трёхэтажного дома. Сколько всего жителей в этих двух домах?
Дано: b = 64
Число жителей в трёхэтажном доме = b / 0,8 = 64 / 0,8 = 80
Общее число жителей в двух домах = b + 80 = 64 + 80 = 144
3) В классе с учеников. За контрольную работу по математике выставлено d пятёрок, а четвёрок — в 2 раза больше. Какая часть класса написала контрольную работу на «4» и «5»?
Дано: с = 32, d = 8
Число четвёрок = 2d = 2 * 8 = 16
Общее число учеников, написавших на «4» и «5» = d + 16 = 8 + 16 = 24
Доля класса, написавшая на «4» и «5» = 24 / 32 = 3/4
4) В куске х м ткани. Портной отрезал сначала у м, а затем 20 % остатка. Сколько ткани ещё осталось в куске?
Дано: х = 15, у = 4,5
Остаток = х — у = 15 — 4,5 = 10,5 м
Отрезано 20 % от 10,5 м = 0,2 * 10,5 = 2,1 м
Оставшееся количество ткани = 10,5 — 2,1 = 8,4 м
1) В автобусе едут а человек (мужчины и женщины), причём 0,6 числа всех пассажиров — женщины. Сколько в автобусе мужчин?
Дано: а = 25
Пусть число мужчин в автобусе равно х.
Тогда число женщин равно 0,6а = 0,6 * 25 = 15.
Общее число пассажиров а = х + 15.
Следовательно, х = а — 15 = 25 — 15 = 10.
Ответ: в автобусе 10 мужчин.
2) В двухэтажном доме проживает b человек, что составляет 80 % числа жителей трёхэтажного дома. Сколько всего жителей в этих двух домах?
Дано: b = 64
Пусть число жителей в трёхэтажном доме равно х.
Тогда 0,8х = b, откуда х = b / 0,8 = 64 / 0,8 = 80.
Общее число жителей в двух домах = b + х = 64 + 80 = 144.
Ответ: в двух домах проживает 144 человека.
3) В классе с учеников. За контрольную работу по математике выставлено d пятёрок, а четвёрок — в 2 раза больше. Какая часть класса написала контрольную работу на «4» и «5»?
Дано: с = 32, d = 8
Число четвёрок = 2d = 2 * 8 = 16.
Общее число учеников, написавших на «4» и «5» = d + 16 = 8 + 16 = 24.
Доля класса, написавшая на «4» и «5» = 24 / 32 = 3/4.
Ответ: 3/4 класса написали контрольную работу на «4» и «5».
4) В куске х м ткани. Портной отрезал сначала у м, а затем 20 % остатка. Сколько ткани ещё осталось в куске?
Дано: х = 15, у = 4,5
Сначала портной отрезал у = 4,5 м.
Остаток = х — у = 15 — 4,5 = 10,5 м.
Затем он отрезал 20 % от 10,5 м, то есть 0,2 * 10,5 = 2,1 м.
Оставшееся количество ткани = 10,5 — 2,1 = 8,4 м.
Ответ: в куске осталось 8,4 м ткани.
Математика