Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 1166 Петерсон — Подробные Ответы
Счётчик холодной воды 1 июня показывал 454 куб. м, 1 июля 461 куб. м, а 1 августа — 463 куб. м. Сколько рублей заплатили за холодную воду а) в июне, б) в июле, если 1 куб. м холодной воды стоит 41,34 р.? Во сколько раз за июнь заплатили больше, чем за июль?
1) В июне израсходовано: 461 — 454 = 7 куб. м воды.
2) В июле израсходовано: 463 — 461 = 2 куб. м воды.
3) а) В июне заплатили: 41,34 умножить на 7 = 289,38 р.
б) В июле заплатили: 41,34 умножить на 2 = 82,68 р.
4) В июне заплатили больше, чем в июле в: 289,38 разделить на 82,68 = 28 938 разделить на 8268 = 3,5 раза.
Ответ: а) 289,38 р.; б) 82,68 р.; в 3,5 раза.
1) В июне было израсходовано 7 кубических метров воды. Это вычисляется как разница между показаниями счетчика на конец и начало месяца: 461 минус 454 равно 7 куб. м.
2) В июле было израсходовано 2 кубических метра воды. Это также вычисляется как разница между показаниями счетчика: 463 минус 461 равно 2 куб. м.
3) а) За воду, потребленную в июне, была начислена плата в размере 289,38 рублей. Это получается путем умножения стоимости одного кубического метра воды (41,34 рубля) на количество израсходованных кубометров (7): 41,34 умножить на 7 равно 289,38 рублей.
б) За воду, потребленную в июле, была начислена плата в размере 82,68 рублей. Это вычисляется аналогично: 41,34 рубля за кубический метр умножается на 2 кубометра: 41,34 умножить на 2 равно 82,68 рублей.
4) Сравнивая затраты за июнь и июль, можно сказать, что в июне было заплачено в 3,5 раза больше, чем в июле. Это определяется делением суммы, уплаченной за июнь (289,38 рублей), на сумму, уплаченную за июль (82,68 рублей): 289,38 разделить на 82,68 равно 3,5 раза.
ответ: а) 289,38 рублей; б) 82,68 рублей; в 3,5 раза.
Математика