Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 125 Петерсон — Подробные Ответы
1) Пусть в первой библиотеке было х книг, тогда во второй — (2280 — х) книг.
После того, как первая библиотека передала второй 180 книг, в первой осталось (x — 180) книг, а во второй стало (2280 — х) + 180 книг; и во второй библиотеке оказалось в 2 раза больше книг.
Составим уравнение: 2(x -180) = (2280 -x) +180.
Ответ: 2(x — 180) = (2280 — х) + 180.
2) Пусть было х лодок. Тогда, экскурсантов было 6х + 4 человек или 8х — 8 человек (количество экскурсантов не изменилось).
Составим уравнение: 6x+4=8x-8<> 6x+4=8(x-1).
Ответ: 6х + 4 = 8(x — 1).
3) Пусть третий рабочий сделал х тумбочек, тогда второй — (х + 5) тумбочек, а первый — 2 (x + (x + 5) тумбочек.
Всего они сделали 105 тумбочек.
Составим уравнение:
Ответ: 2(x + (x +5) + (x +5) +x = 105.
1) Пусть в первой библиотеке было х книг. Тогда во второй библиотеке было (2280 — х) книг. После того, как первая библиотека передала второй 180 книг, в первой осталось (x — 180) книг, а во второй стало (2280 — х) + 180 книг. В результате во второй библиотеке оказалось в 2 раза больше книг, чем в первой. Для этого составим уравнение: 2(x — 180) = (2280 — х) + 180. Решив это уравнение, мы найдем количество книг в первой библиотеке до передачи.
2) Пусть было х лодок. Тогда количество экскурсантов было либо 6х + 4 человек, либо 8х — 8 человек. При этом количество экскурсантов не изменилось. Для нахождения количества лодок составим уравнение: 6x + 4 = 8x — 8 или 6x + 4 = 8(x — 1). Решив уравнение, мы найдем количество лодок.
3) Пусть третий рабочий сделал х тумбочек. Тогда второй рабочий сделал (х + 5) тумбочек, а первый — 2(x + (x + 5)) тумбочек. Всего они сделали 105 тумбочек. Для нахождения количества тумбочек, сделанных каждым рабочим, составим уравнение: 2(x + (x + 5)) + (x + 5) + x = 105. Решив это уравнение, мы найдем количество тумбочек, сделанных третьим рабочим.
Математика