Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 127 Петерсон — Подробные Ответы
1)
1. Скорость сближения велосипедистов: 232 : 8 = 29 км/ч
2. Скорость второго велосипедиста: 29 — 15 = 14 км/ч
Ответ: 14 км/ч
2)
1. Автобус в полдень (12 ч) будет в пути: 12 ч — 9 ч = 3 ч
2. За 3 ч автобус проедет: 3 * 56 = 168 км
3. Так как автомобиль выехал через 1 ч после автобуса (в 10 ч), то в 12 ч (в полдень) автомобиль будет в пути: 12 — 10 = 2 ч
4. За 2 ч автомобиль проедет: 2 * 72 = 144 км
5. В полдень между автомобилем и автобусом будет: 168 + 144 = 312 км
Ответ: 312 км
3)
Первый случай — первый дельфин впереди (плывут вдогонку): d = 700 — 100t
1. Скорость сближения дельфинов: 300 — 200 = 100 м/мин
2. Через 5 мин между дельфинами будет: 700 — 5 * 100 = 700 — 500 = 200 м
Второй случай — второй дельфин впереди (плывут с отставанием): d = 700 + 100t
1. Скорость удаления дельфинов: 300 — 200 = 100 м/мин
2. Через 5 мин между дельфинами будет: 700 + 5 * 100 =700 + 500 = 1200 м
Ответ: 200 м или 1200 м
1)
1. Для расчета скорости сближения велосипедистов делим общее расстояние 232 км на время 8 часов: 232 : 8 = 29 км/ч
2. Чтобы найти скорость второго велосипедиста, вычитаем скорость первого велосипедиста (15 км/ч) из скорости сближения: 29 — 15 = 14 км/ч
Ответ: скорость второго велосипедиста равна 14 км/ч
2)
1. В полдень автобус будет в пути: от полудня (12 ч) отнимаем время выезда (9 ч): 12 ч — 9 ч = 3 ч
2. За 3 часа автобус проедет расстояние, умножив скорость (56 км/ч) на время: 3 * 56 = 168 км
3. Поскольку автомобиль выехал через час после автобуса (в 10 ч), в полдень он будет в пути: 12 — 10 = 2 ч
4. За 2 часа автомобиль проедет расстояние, умножив скорость (72 км/ч) на время: 2 * 72 = 144 км
5. В полдень расстояние между автомобилем и автобусом будет суммой пройденных ими расстояний: 168 + 144 = 312 км
Ответ: расстояние между автомобилем и автобусом в полдень равно 312 км
3)
Первый случай — первый дельфин впереди, они плывут вдогонку: d = 700 — 100t
1. Скорость сближения дельфинов рассчитывается как разность их скоростей: 300 м/мин — 200 м/мин = 100 м/мин
2. Через 5 минут расстояние между дельфинами будет: начальное расстояние минус произведение скорости сближения и времени: 700 — 5 * 100 = 700 — 500 = 200 м
Второй случай — второй дельфин впереди, они плывут с отставанием: d = 700 + 100t
1. Скорость удаления дельфинов также равна разности их скоростей: 300 м/мин — 200 м/мин = 100 м/мин
2. Через 5 минут расстояние между дельфинами будет: начальное расстояние плюс произведение скорости удаления и времени: 700 + 5 * 100 = 700 + 500 = 1200 м
Ответ: в первом случае расстояние между дельфинами через 5 минут будет 200 м, а во втором случае — 1200 м.
Математика