Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 15 Петерсон — Подробные Ответы
Запиши с помощью дробей, какие части фигур закрашены. Какие из этих частей можно выразить натуральными числами, а какие — с помощью процентов?
а) 2/3, 5/7, 7/9, 11/13
Все дроби в этой группе являются правильными (числитель меньше знаменателя), но дробь 11/13 является единственной, у которой числитель и знаменатель — простые числа. Остальные дроби имеют числители и знаменатели, которые не являются простыми. Таким образом, «лишней» можно считать дробь 11/13.
б) 25/7, 15/14, 10/21, 47/18
В этой группе дробь 15/14 является неправильной (числитель больше знаменателя), в то время как остальные дроби правильные. Поэтому «лишней» будет дробь 15/14.
в) 7/13, 13/13, 28/13, 39/11
Здесь дробь 13/13 равна 1, тогда как остальные дроби правильные и меньше 1. Таким образом, «лишней» можно считать дробь 13/13.
Итак:
— В группе а) — 11/13
— В группе б) — 15/14
— В группе в) — 13/13
в группе а) у нас есть дроби 2/3, 5/7, 7/9 и 11/13. Все эти дроби являются правильными, то есть числитель меньше знаменателя. Однако, если мы посмотрим на числители и знаменатели, то заметим, что дробь 11/13 — это единственная дробь, где и числитель, и знаменатель являются простыми числами. В то время как в остальных дробях хотя бы одно из чисел (числитель или знаменатель) является составным. Таким образом, дробь 11/13 выделяется на фоне остальных и может считаться «лишней».
в группе б) представлены дроби 25/7, 15/14, 10/21 и 47/18. Здесь можно заметить, что дробь 15/14 является неправильной, так как числитель (15) больше знаменателя (14). Остальные дроби (25/7, 10/21, 47/18) являются правильными. Таким образом, дробь 15/14 отличается от остальных и может считаться «лишней».
в группе в) у нас есть дроби 7/13, 13/13, 28/13 и 39/11. Обратите внимание, что дробь 13/13 равна 1, тогда как остальные дроби имеют числители меньше знаменателей и являются правильными дробями. Поскольку дробь 13/13 не соответствует общему правилу для остальных дробей в этой группе, она выделяется как «лишняя».
Таким образом, в каждой группе мы выделили одну дробь:
— В группе а) это 11/13.
— В группе б) это 15/14.
— В группе в) это 13/13.
Математика