Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 159 Петерсон — Подробные Ответы
C (52 : 13 + 7) . 3 = (4 +7) . 3 = 11 . 3 = 33.
H (12 — 5) . 8 : 1 = 7 . 8 : 1 = 56.
К 81 : (36 : 4) + 45 = 81 : 9 + 45 = 9 + 45 = 54.
Ь (40 . 8) : 2 : 5 = 320 : 2 : 5 = 160 : 5 = 32.
Л (7 .4 -27 : 3) . 2 = (28-9) . 2 = 19 . 2 = 38.
P (600 : 5 — 72) : 8 . 60 = (120 — 72) : 8 . 60 = 48 : 8 . 60 = 6 . 60 = 360.
O (90 — 450 : 9) : 8 . 6 = (90 — 50) : 8 . 6 = 40 : 8 . 6 = 5 . 6 = 30.
T 200 : [(21 . 7+ 13) : 40] = 200 : [(147 + 13) : 40] = 200 : (160 : 40) = 200 : 4 = 50.
Б [(420 : 7 . 9 — 50) : 70] . 6 = [(60 . 9 — 50) : 70] . 6 = [(540 — 50) : 70] . 6 = (490 : 70) . 6 = 7 . 6 = 42.
E 32 — (70 . 9 -390) : 60 = 32 — (630 -390) : 60 = 32 -240 : 60 = 32 — 4 = 28.
П 80x-540= 180 <=>80x=180+540<=>80x=720<=> x = 720 % 80 <=>x=9.
И 150-630 :x=60 <=>630 :x=150-60<=> 630 : x = 90 <=> x = 630 : 90 <=> x = 7.
C (260 — x) : 6 = 30 ⇔ 260 — x = 30 · 6 ⇔
⇔ 260 — x = 180 ⇔ x = 260 — 180 ⇔ x = 80.
B (x : 7) · 50 — 75 = 175 ⇔ (x : 7) · 50 = 175 + 75 ⇔
⇔ (x : 7) · 50 = 250 ⇔ x : 7 = 250 : 50 ⇔ x : 7 = 5
⇔ x = 5 · 7 ⇔ x = 35.
Щ 360 : (8x + 7x) = 6 ⇔ 360 : 15x = 6 ⇔
⇔ 15x = 360 : 6 ⇔ 15x = 60 ⇔ x = 60 : 15 ⇔ x = 4.
360 30 42 28 360 50 38 32 80 7 33
P 0 Б E P T Л b Ю И C
33 50 7 35 28 56 33 30 56
C T И B E H C 0 H
30 33 50 360 30 35 33 30 54 360 30 35 4
0 C T P 0 B C 0 К P 0 B И Щ
Ответ: Роберт Льюис Стивенсон; Остров сокровищ.
C (260 — x) : 6 = 30
Решение:
260 — x = 30 * 6
260 — x = 180
x = 260 — 180
x = 80
B (x : 7) * 50 — 75 = 175
Решение:
(x : 7) * 50 = 175 + 75
(x : 7) * 50 = 250
x : 7 = 250 : 50
x : 7 = 5
x = 5 * 7
x = 35
Щ 360 : (8x + 7x) = 6
Решение:
360 : 15x = 6
15x = 360 : 6
15x = 60
x = 60 : 15
x = 4
Далее идет расшифровка закодированных слов:
360 30 42 28 360 50 38 32 80 7 33
P 0 Б E P T Л b Ю И C
33 50 7 35 28 56 33 30 56
C T И B E H C 0 H
30 33 50 360 30 35 33 30 54 360 30 35 4
0 C T P 0 B C 0 К P 0 B И Щ
Ответ: Роберт Льюис Стивенсон; Остров сокровищ.
Математика