Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 165 Петерсон — Подробные Ответы
1) скорость сближения велосипедистов: 96 делить на 3 равно 32 км/ч
скорость второго велосипедиста: 32 минус 15 равно 17 км/ч
скорость удаления велосипедистов так же будет равна 32 км/ч
значит, через 2 часа после встречи между велосипедистами будет: 32 умножить на 2 равно 64 км
ответ: 17 км/ч; 64 км
2) скорость сближения автомобиля с автобусом: 75 минус 60 равно 15 км/ч
автомобиль должен проехать: 45 плюс 30 равно 75 км
автомобиль перегонит автобус на 30 км через: 75 делить на 15 равно 5 часов
ответ: через 5 часов
1) Для расчета скорости сближения велосипедистов необходимо определить их общую скорость. Если первый велосипедист движется со скоростью 96 км/ч, а второй со скоростью 3 км/ч, то скорость сближения будет равна 96 делить на 3, что составляет 32 км/ч.
Далее, чтобы определить скорость второго велосипедиста, вычтем из скорости сближения скорость первого велосипедиста: 32 минус 15 равно 17 км/ч.
Скорость удаления велосипедистов после встречи также будет равна 32 км/ч, поскольку они продолжают двигаться в противоположных направлениях.
Через 2 часа после встречи расстояние между ними составит: 32 умножить на 2 равно 64 км.
Ответ: скорость второго велосипедиста равна 17 км/ч; расстояние через 2 часа — 64 км.
2) Для определения скорости сближения автомобиля с автобусом необходимо вычесть скорость автобуса из скорости автомобиля: 75 минус 60 равно 15 км/ч.
Автомобилю предстоит преодолеть расстояние, равное сумме расстояний до автобуса и после его обгона: 45 плюс 30 равно 75 км.
Автомобиль перегонит автобус на 30 км через: 75 делить на 15 равно 5 часов.
Ответ: через 5 часов.
Математика