Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 167 Петерсон — Подробные Ответы
1) Пусть Вася идет со скоростью х м/мин, тогда на весь путь он затратит 440 : х мин.
— Если бы он шел со скоростью (х + 20) м/мин, то затратил бы 440 : (x + 20) мин или 440 : х — 4 мин.
— Если бы он шел со скоростью (х — 12) м/мин, то затратил бы 440 : (х — 12) мин или 440 : х + 4 мин.
— Составим уравнения:
— 440 : (x+20) = 440 : x — 4
— 440 : (x-12) = 440 : x + 4
2) Пусть скорость первого пешехода х м/мин, тогда скорость второго — (х + 8) м/мин.
— Скорость их сближения равна (x + (x + 8)) м/мин или 720 : 6 м/мин.
— Составим уравнение: x +(x+8) = 720 : 6
3) Пусть скорость лодки, плывущей позади, равна х м/мин, тогда скорость лодки, плывущей впереди, равна х : 100 — 80 м/мин.
— За 15 мин лодки сблизились на (800 — 200) м.
— Скорость сближения лодок равна (x — х : 100 — 80) м/мин или (800 — 200) : 15 м/мин.
— Составим уравнение: x — x : 100 — 80 = (800-200) : 15
1) Пусть Вася идет со скоростью х метров в минуту. На весь путь он затратит 440 деленное на х минут.
— Если бы он шел со скоростью (х + 20) метров в минуту, то затратил бы на весь путь 440 деленное на (x + 20) минут или 440 деленное на х минус 4 минуты.
— Если бы он шел со скоростью (х — 12) метров в минуту, то затратил бы на весь путь 440 деленное на (х — 12) минут или 440 деленное на х плюс 4 минуты.
— Составим уравнения для расчета времени:
— Первое уравнение: 440 деленное на (x+20) равно 440 деленное на x минус 4
— Второе уравнение: 440 деленное на (x-12) равно 440 деленное на x плюс 4
2) Скорость первого пешехода обозначим как х метров в минуту. Тогда скорость второго пешехода будет (х + 8) метров в минуту.
— Скорость их сближения равна сумме их скоростей, то есть (x + (x + 8)) метров в минуту, что также равно 720 деленное на 6 метров в минуту.
— Составим уравнение для нахождения скорости: x плюс (x+8) равно 720 деленное на 6
3) Пусть скорость лодки, плывущей позади, равна х метров в минуту. Тогда скорость лодки, плывущей впереди, будет равна х деленное на 100 минус 80 метров в минуту.
— За 15 минут лодки сблизились на расстояние (800 минус 200) метров.
— Скорость сближения лодок равна разнице их скоростей, то есть (x минус х деленное на 100 минус 80) метров в минуту или (800 минус 200) деленное на 15 метров в минуту.
— Составим уравнение для расчета скорости сближения: x минус x деленное на 100 минус 80 равно (800 минус 200) деленное на 15
Математика