Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 169 Петерсон — Подробные Ответы
Сначала находим сколько раз увеличивали и на сколько увеличили первое число. Затем находим сколько раз уменьшали и на сколько уменьшили первое число. Далее из большего результата вычитаем меньший и определяем знак: если вычитали из числа, на которое увеличили первое число, то знак «+», если вычитали из числа, на которое уменьшили первое число, то знак «-».
Если знак «+», то к первому числу прибавляем полученный результат. Если знак «-», то из первого числа вычитаем полученный результат.
a) 18+9-2-4+6-8-1+5-4=19.
1) 9+6+5=20(+);
2) 2+4+8+1+4=19(-);
3) 20-19 =1(+);
4) 18+1 =19.
б) 30-7-4+9-6+3+7-8+2=26.
1) 9+3+7+2=21(+);
2) 7+4+6+8=25(-);
3) 25-21=4(-);
4) 30-4=26.
в) 64 + 79 — 28- 4+21-42+6+9-16=89.
1) 79+21+6+9=100+15=115(+);
2) 28+4+42+16=(28+42)+(4+16)=70+20=90(-);
3) 115-90=25 (+);
4) 64 + 25 =89.
г) 45 — 26 — 3 + 17 + 20 — 24 +5+3-8 =29.
1) 17+20+5+3=(17+3)+(20+5)=20+25=45(+);
2) 26+3+24+8=(26+24)+(3+8)=50+11=61(-);
3) 61-45=16(-);
4) 45-16=29.
1. Сначала определяем, сколько раз увеличивали и на сколько увеличили первое число. Затем выясняем, сколько раз уменьшали и на сколько уменьшили первое число.
2. Далее из большего результата вычитаем меньший и определяем знак:
— если вычитали из числа, на которое увеличили первое число, то знак «+»
— если вычитали из числа, на которое уменьшили первое число, то знак «-»
3. Если знак «+», то к первому числу прибавляем полученный результат. Если знак «-», то из первого числа вычитаем полученный результат.
Примеры:
a) 18+9-2-4+6-8-1+5-4=19
— Сумма увеличений: 9+6+5=20 (знак «+»)
— Сумма уменьшений: 2+4+8+1+4=19 (знак «-»)
— Разница: 20-19=1 (знак «+»)
— Итоговое число: 18+1=19
б) 30-7-4+9-6+3+7-8+2=26
— Сумма увеличений: 9+3+7+2=21 (знак «+»)
— Сумма уменьшений: 7+4+6+8=25 (знак «-»)
— Разница: 25-21=4 (знак «-»)
— Итоговое число: 30-4=26
в) 64 + 79 — 28- 4+21-42+6+9-16=89
— Сумма увеличений: 79+21+6+9=115 (знак «+»)
— Сумма уменьшений: 28+4+42+16=90 (знак «-»)
— Разница: 115-90=25 (знак «+»)
— Итоговое число: 64 + 25 =89
г) 45 — 26 — 3 + 17 + 20 — 24 +5+3-8 =29
— Сумма увеличений: 17+20+5+3=45 (знак «+»)
— Сумма уменьшений: 26+3+24+8=61 (знак «-»)
— Разница: 61-45=16 (знак «-»)
— Итоговое число: 45 — 16 =29
Математика