Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 170 Петерсон — Подробные Ответы
1) Пусть на первом этаже проживает х человек, на втором — у человек, а на третьем — z человек.
Тогда, на четвертом этаже проживает (x + 4) человек, на пятом — (у — 7) человек, на шестом — (z + 8) человек.
Известно, что на первых трех этажах проживает 85 человек, то есть, (x + y + z) = 85.
Значит, всего в этом доме:
= 85 + 85 + (4 + 8 — 7) = 170 + 5 = 175 жильцов.
Ответ: 175 жильцов.
2) Пусть в первом вагоне едет х человек, во втором — у человек, в третьем — z человек, а в четвертом — t человек.
Тогда, в пятом вагоне (x + 3) человек, в шестом — (у — 5) человек, а в седьмом и восьмом всего (z + t) человек.
Известно, что в первых четырех вагонах едут 129 человек, то есть, (x + y + z+ t) = 129.
Значит, всего в этом поезде:
x+y+z+++(x+3)+(y-5)+(z+t)=(x+y+z+t)+
+(x+y+z+t)+(3-5)=129+129+3-5=258+3-5= = 261 — 5 = 256 пассажиров.
Ответ: 256 пассажиров.
1) Пусть на первом этаже проживает х человек, на втором — у человек, а на третьем — z человек.
На четвертом этаже проживает (x + 4) человек, так как к числу жителей первого этажа добавляется 4 человека.
На пятом этаже проживает (у — 7) человек, так как от числа жителей второго этажа вычитается 7 человек.
На шестом этаже проживает (z + 8) человек, так как к числу жителей третьего этажа добавляется 8 человек.
Известно, что на первых трех этажах проживает 85 человек, то есть, (x + y + z) = 85.
Таким образом, всего в этом доме проживает:
85 (жильцы первых трех этажей) + 85 (жильцы четвертого, пятого и шестого этажей) + (4 + 8 — 7) (корректировка) = 170 + 5 = 175 жильцов.
Ответ: 175 жильцов.
2) Пусть в первом вагоне едет х человек, во втором — у человек, в третьем — z человек, а в четвертом — t человек.
В пятом вагоне едет (x + 3) человек, так как к числу пассажиров первого вагона добавляется 3 человека.
В шестом вагоне едет (у — 5) человек, так как от числа пассажиров второго вагона вычитается 5 человек.
В седьмом и восьмом вагонах всего едет (z + t) человек, то есть сумма пассажиров третьего и четвертого вагонов.
Известно, что в первых четырех вагонах едут 129 человек, то есть, (x + y + z + t) = 129.
Таким образом, всего в этом поезде едет:
129 (пассажиры первых четырех вагонов) + 129 (пассажиры пятого, шестого, седьмого и восьмого вагонов) + (3 — 5) (корректировка) = 258 + 3 — 5 = 261 — 5 = 256 пассажиров.
Ответ: 256 пассажиров.
Математика